КЕЙС — ПОДПИСЧИКИ В БОТА ЧЕРЕЗ TG ADS #кейс

Клиент – управляющая компания с основной целью привлечения инвестиций в туристические объекты. Результаты предыдущих подрядчиков были печальные… 3000р. за подписчика, но мы это, конечно же, исправили. 4 месяца плодотворной работы не прошли даром!

Расход - 185.184р Кол-во подписчиков - 641 Цена подписчика - 288р Кол-во лидов - 54 Цена лида - 3.429р

Основные фишки, которые использовали:

Для привлечения лидов – добавление дополнительных воронок в боте, присвоение перешедшим по ссылке в Telegram Ads определённой категории для дальнейшего отслеживания и постинга.

Снижение цены подписчика – создание кампаний на широкую аудиторию, целевая тема "инвестиции", таргет только на пользователей, заинтересованных во всех выбранных темах, исключение тем "Криптовалюта, Юмор и мемы, Ставки и азартные игры", чтобы убрать приход некачественной аудитории.

A/B-тесты. На каждый целевой канал тестировалось несколько креативов, выявлялся лучший и использовался для всех последующих кампаний.

Аналитика каналов проводилась через сервис TGStat, основными метриками являлись:

- не менее 8 постов в сутки;

- имеют 30%+ ERR;

- канал проверен на наличие ботов;

- охват канала не накручен;

Первая метрика гарантировала хороший открут бюджета на кампании с меньшей ставкой.

Вторая метрика гарантировала увеличение конверсии в подписку.

Третья метрика исключала некачественный трафик.

Учитывая сложность и специфичность ниши, результат получился отличный. Как вам такая рубрика? Продолжать делиться результатами работы?

Начать дискуссию