{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Brand vs Business

Важно понимать разницу между «Брендом» и «Бизнесом».

Хотя эти два слова могут быть взаимозаменяемы в некотором смысле, Бренд — это то, что фокусируется, чтобы вызывать эмоциональный отклик у ваших клиентов, что является ключевым компонентом успеха в бизнесе.

Но видимо мы не перестанем это проговаривать, не все понимают разницу.

Пример(из последнего), Ко мне обращается топ-менеджер компании с задачей: "нужно развить бренд", а ситуацию в маркетинге описывает так: "мы создали бренд - вот посмотрите какой логотип нарисовали и у нас уже есть девочка, которая ведет наш инстаграм, за 4 года мы выросли и сейчас мы встали на полку одной из сетей."

☝так вот это и есть бизнес, а не бренд.

до того как "развивать бренд" желательно сначала его взрастить

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда