{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Brand vs Business

Важно понимать разницу между «Брендом» и «Бизнесом».

Хотя эти два слова могут быть взаимозаменяемы в некотором смысле, Бренд — это то, что фокусируется, чтобы вызывать эмоциональный отклик у ваших клиентов, что является ключевым компонентом успеха в бизнесе.

Но видимо мы не перестанем это проговаривать, не все понимают разницу.

Пример(из последнего), Ко мне обращается топ-менеджер компании с задачей: "нужно развить бренд", а ситуацию в маркетинге описывает так: "мы создали бренд - вот посмотрите какой логотип нарисовали и у нас уже есть девочка, которая ведет наш инстаграм, за 4 года мы выросли и сейчас мы встали на полку одной из сетей."

☝так вот это и есть бизнес, а не бренд.

до того как "развивать бренд" желательно сначала его взрастить

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда