Вы не описали опыт, а пришли поплакаться :)
нежные менеджерские пирожочки не осилили хабр
Скорей всего было так, что сначала появился спросиврача, потом пиробайт(хотбрейнс). Марат Римович фигурирует везде. А теперь Александр в статьях говорит, что это все от пиробайта
Зачем мне читать про этот топ, если он основан чисто на посетителях. Можно просто нагнать ботов и попасть в этот топ. А потом ходить и кичиться тем, что ты топ 10 в медтехе по версии этого сайта.
Хотбрейнс делал спросиврача с самого начала? У меня есть стойкое ощущение, что спросиврача сначала делали фрилансеры, а потом уже отдали на разработку в пиробайт.
Тогда по рейтингу бабок из подъезда мой пет-проект топ 1 России. Что это за рейтинг, на базе чего он строится, на базе посетителей? Да и сомнительно, ведь домен спросиврача был куплен раньше, чем домен пиробайта и даже раньше, чем компания оформлена. Откуда у вас проект, который старше, чем сама студия?
Какой у вас свой проект в медтехе из этого, можно узнать?
Судя по вашему "росту" в постах, как вы прошли компанию пиробайт, именно "какие-то".
Не мешай этим людям играть в начальников
Всепропальщики никуда не денутся, к сожалению, даже если все хорошо
Слава богу, а то я уже начал переживать, что ваш комментарий ради комментария.
У вас были такие кейсы, когда вы знали, что продукт с багами(проблемами), но все равно релизили его?
точно?
"Спасибо, немного скорректировали", но дизлайк поставили на комментарий :)
Ну нет, вы же не правы. Whoosh появился в 2018 году, и в 2020 стали как участник сколково. Получается все же они первые? То, что вы о них узнали только в этом/прошлом году не говорит о том, что вы первые заняли нейминг. Пруфы https://navigator.sk.ru/orn/1123096
надо спросить об этом чатгпт
Да, Иван, именно пшеница
тут главное всегда на правки заказчика руководствоваться правилом КлиентВсегдаП. А как расшифровывать последнюю букву в аббревиатуре уже вам решать
Кстати, вот что на этот счет думает chatgpt
Дизайн - это область, которую можно оценить как объективную, так и субъективную. С одной стороны, есть четкие принципы и правила, которые могут помочь создать успешный дизайн, такие как соответствие функции и формы, использование ярких цветовых решений итд. Эти принципы могут быть оценены и оспорены на основе фактов и доказательств.
С другой стороны, восприятие дизайна также может быть субъективным - то есть зависеть от вкуса, настроения и личных предпочтений каждого человека. Люди могут иметь разные мнения о том, что считать красивым, удобным или функциональным.
Таким образом, можно сказать, что дизайн сочетает в себе элементы объективной и субъективной оценок и зависит от определенного контекста и аудитории, которую он должен обслуживать.
когда дизайнер решил опираться на свой вкус
Ну и какие фейки, Александр. Вы ведь и правда не смогли вынести