невыносимый

+39
с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Скорей всего было так, что сначала появился спросиврача, потом пиробайт(хотбрейнс). Марат Римович фигурирует везде. А теперь Александр в статьях говорит, что это все от пиробайта

Зачем мне читать про этот топ, если он основан чисто на посетителях. Можно просто нагнать ботов и попасть в этот топ. А потом ходить и кичиться тем, что ты топ 10 в медтехе по версии этого сайта.

Хотбрейнс делал спросиврача с самого начала? У меня есть стойкое ощущение, что спросиврача сначала делали фрилансеры, а потом уже отдали на разработку в пиробайт.

Тогда по рейтингу бабок из подъезда мой пет-проект топ 1 России. Что это за рейтинг, на базе чего он строится, на базе посетителей? Да и сомнительно, ведь домен спросиврача был куплен раньше, чем домен пиробайта и даже раньше, чем компания оформлена. Откуда у вас проект, который старше, чем сама студия?

Всепропальщики никуда не денутся, к сожалению, даже если все хорошо

1

Слава богу, а то я уже начал переживать, что ваш комментарий ради комментария.

У вас были такие кейсы, когда вы знали, что продукт с багами(проблемами), но все равно релизили его?

1

тут главное всегда на правки заказчика руководствоваться правилом КлиентВсегдаП. А как расшифровывать последнюю букву в аббревиатуре уже вам решать

1

Кстати, вот что на этот счет думает chatgpt

Дизайн - это область, которую можно оценить как объективную, так и субъективную. С одной стороны, есть четкие принципы и правила, которые могут помочь создать успешный дизайн, такие как соответствие функции и формы, использование ярких цветовых решений итд. Эти принципы могут быть оценены и оспорены на основе фактов и доказательств.

С другой стороны, восприятие дизайна также может быть субъективным - то есть зависеть от вкуса, настроения и личных предпочтений каждого человека. Люди могут иметь разные мнения о том, что считать красивым, удобным или функциональным.

Таким образом, можно сказать, что дизайн сочетает в себе элементы объективной и субъективной оценок и зависит от определенного контекста и аудитории, которую он должен обслуживать.

2