Однако в последние 2 года ситуация начала меняться. Согласно внутреннему исследованию среди клиентов компании, ранее люди приходили в «Гульдог» и «Мурчалкин» только в экстренных случаях, например, если им было необходимо куда-то срочно уехать, но сейчас наши услуги стали нормой в повседневной жизни: их заказывают, чтобы освободить личное время и получить удобство — об этом поделились 57% респондентов. Комфорт перестал быть роскошью, а знание и понимание наших услуг у клиентов значительно увеличились, и теперь они более осознанно к ним прибегают. Так, 43% участников исследования пользовались услугами выгула и передержки животных во время командировок и путешествий, 33% прибегали к ним в связи с личной необходимостью, например, коротких праздников или болезней, 24% обращались к услугам сервисов, чтобы просто отдохнуть и не беспокоиться о выгуле.