Согласно статистике, порядка 90% стартапов терпят неудачу. Одной из причин такой ситуации являются проблемы в коммуникации с инвесторами. Начинающие предприниматели часто занижают или, наоборот, завышают стоимость своих усилий, ставят некорректные инвестиционные цели и совершают другие ошибки.
Большинство компаний на старте стараются уделять значительное внимание клиентскому сервису. Будучи стартапом, они хотят привлечь широкую аудиторию, поэтому руководствуются принципом «Клиент всегда прав». Но по мере роста и увеличения рабочей нагрузки зачастую качество клиентского сервиса начинает снижаться.
Россияне ежегодно тратят на содержание домашних животных около $1 млрд. Сегодня собаки и кошки есть в 59% отечественных семей, а всего за 3 года количество питомцев выросло на 23% и достигло 63,5 млн. Их владельцы стремятся обеспечить высокий уровень ухода, в том числе с использованием сервисов и товаров PetTech. Несмотря на активное развитие…
Сегодня свыше 50% российских компаний используют искусственный интеллект (ИИ) в своей работе, а еще 20% готовы внедрить нейросети в свою деятельность. От этой тенденции не отстают и стартапы, которые активно применяют инструменты ИИ, оптимизируя с их помощью рутинные задачи.
Сегодня руководители стремятся оптимизировать все бизнес-процессы, чтобы компания успевала адаптироваться под постоянные изменения. Одним из важнейших пунктов оптимизации становится внутреннее устройство. Теперь эффективны те способы управления, при которых сотрудники остаются максимально вовлеченными и самостоятельными.