Больше года на базе нашей компании “Профиланс Групп” работает собственная стартап-студия (иногда мы называем ее “стартап-конвейер”). Это значит, что каждый, у кого есть бизнес-идея в сфере IT, может прийти с ней к нам, а мы поможем оценить ее перспективность и запустить на ее основе бизнес.
Если PMF есть, значит у целевой аудитории в продукта случился мэтч: продукт есть, он нужен и аудитория охотно за него платит.
Юзабилити - это “одёжка”, по которой встречают продукт и тот фактор, который может сильно повлиять на лояльность аудитории, особенно в первые минуты использования. Современный пользователь избалован вниманием разработчиков: если приложение показалось ему неудобным, он просто нажмёт на кнопку “удалить”.
«Эффективная команда на удаленке» – звучит как миф? На самом деле, для меня важный критерий продуктивной команды – это свобода каждого участника, а значит, максимальная самостоятельность и гибкость.