Если PMF есть, значит у целевой аудитории в продукта случился мэтч: продукт есть, он нужен и аудитория охотно за него платит.
Юзабилити - это “одёжка”, по которой встречают продукт и тот фактор, который может сильно повлиять на лояльность аудитории, особенно в первые минуты использования. Современный пользователь избалован вниманием разработчиков: если приложение показалось ему неудобным, он просто нажмёт на кнопку “удалить”.
«Эффективная команда на удаленке» – звучит как миф? На самом деле, для меня важный критерий продуктивной команды – это свобода каждого участника, а значит, максимальная самостоятельность и гибкость.
Предприниматель постоянно генерирует идеи, это естественно. Часто подобное происходит абсолютно машинально. Когда появляется очередная перспективная задумка, не дающая спать, есть и мыслить рационально, начинается та самая магия .