Что такое серый таргет и какому бизнесу он нужен?

Серый таргет — это реклама, которая не запрещена законом, но запрещена правилами социальных сетей. Например: Салоны красоты и косметологию не запрещено рекламировать. Но работы мастеров в формате ДО и ПОСЛЕ рекламировать запрещено. 
Серый таргет — это реклама, которая не запрещена законом, но запрещена правилами социальных сетей. Например: Салоны красоты и косметологию не запрещено рекламировать. Но работы мастеров в формате ДО и ПОСЛЕ рекламировать запрещено. 

Это делается для того, чтобы не вводить пользователей в заблуждение относительно результатов процедур, от завышенных ожиданий, поэтому ограничивают рекламу с фотографиями "до и после".

Но такие визуальные примеры работают очень эффективно, ведь они сразу показывают результат работы мастера. В таких случаях серый таргет может стать выходом — он позволяет обходить эти ограничения и привлекать клиентов с помощью доказательных фото, которые в рамках стандартных правил рекламировать нельзя.

Используя серый таргет, важно понимать риски блокировок, но для ниш, где визуал играет решающую роль, это может стать хорошим потоком из новых клиентов.

Таргетологов, которые могут продвигать такую рекламу не так и много, можно сказать - это редкость, от сюда высокие чеки и очередь на их услуги.

Если ваш бизнес законен в вашей стране, но его продвижение ограничено правилами социальных сетей, и вам нужен стабильный поток новых клиентов, свяжитесь со мной — обсудим, как эффективно продвигать ваш проект.

Начать дискуссию