{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Апгрейдим Битрикс24 на раз, два, три!

Рассказываем о трех доработках CRM, которых скорее всего не хватает вашему Битрикс24.

К нам обратилась компания Первый ОФД, которая занимается выставлением электронных счетов. Запрос был таков: перенести все данные из amoCRM в Битрикс24, так как используемая CRM не справляется со сложными задачами. Мы кивнули − вопрос знакомый, глаз наметан − и приступили к делу… с коим справились на ура. Все, это был самый короткий кейс в вашей жизни.

Ладно, шутим. Эта статья, конечно же, не про переход из одной CRM в другую, а про интересные доработки, которые мы создали специально для клиента. Вот они:

1. Автоматизированная система скидок

До доработки

Распределением скидок занимались менеджеры вручную и рассчитывали их размер в соответствии:

  • с уровнем клиента,
  • конкретным товаром и его количеством в корзине.

Недостатки налицо: дело шло медленно и иногда с ошибками. Пришла идея почти полностью автоматизировать систему скидок.

После доработки

  • информация о статусе клиента автоматически направляется из компьютеров сотрудников в CRM, рассчитывается скидка
  • CRM автоматически узнает о добавленном в корзину товаре и его количестве и определяет скидку
  • работу CRM контролирует один ответственный менеджер, он же и вносит обновленные данные о статусах клиентов

2. Одна компания − множество сделок

До доработки

Компания, которая оформляла заказ в Первом ОФД не один раз, при каждой сделке заводилась в CRM как новая. Это было неудобно − хотелось навести порядок.

После доработки

Каждая сделка, совершенная одной компанией, заводится в ее карточку. Множество одинаковых данных об одной компании объединены, а сделки собраны в одном месте.

3. Обязательный дедлайн для задач

До доработки

Битрикс24 позволяет ставить любые задачи, в том числе без дедлайна − это не подходило нашему клиенту. Компания хотела сделать так, чтобы избранные пользователи всегда ставили срок выполнения в задачах, и мы решили создать выборочный запрет.

После доработки

У некоторых пользователей пропала возможность ставить задачи без дедлайнов. Теперь они не потеряются в большом потоке − обратный отсчет до срока сдачи напомнит о них.

Вместо выводов

Доработки отправились проходить испытание огнем в Первый ОФД, а мы в режиме реального времени будем смотреть, справляются ли они с задачами и насколько успешно. Обязательно вернемся к вам с нашей аналитикой отзывом клиента о них!

P.S. Решили попробовать новый формат честного мини-кейса: в первой части рассказываем обо всем, что разработали и отдали клиенту, а только во второй − о том, во что это вылилось. Посмотрим, что из этого получится 🙂

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда