Этот vc захотелось сделать более личным, да, тоже про бизнес и выстраивание работы крупной сети маникюра, но больше со стороны того, как я это вижу, что проживаю и как меняется направленность компании, исходя из моих осмыслений и насмотренности.
Не буду рассказывать все регалии и достижения, скажу кратко, я собственник самой крупной франчайзиногвой сети маникюра 4hands. О нас можно много читать в сети, там и про масштаб и про цифры, здесь я хочу попробовать рассказывать, что стоит за эти масштабом. Больше мыслей и наблюдений. Приглашаю всех в свой телеграм-канал, в нем я на связи почти каждый день, рассказываю обо всем, что происходит сейчас вокруг меня. А еще недавно, я поделилась там книгами, которые точно поменяют ваше мышление и это не бизнес литература)
Перейдем к основной истории, я провела два месяца в США, изучала рынок бьюти и в целом смотрела на американский бизнес, ходила много ногами, смотрела локации, наблюдала за клиентами, мастерами и собственниками. И вот, что я для себя поняла. Спойлер, у нас уже есть партнёр в США, но свои салоны флагманы мы планируем открывать очень скоро, но формат будет не такой как в России.
Начнем с того, где я была: Сан-Франциско, Долина, в долине Лос-Альтос, Лос-Гатус, Пало-Альто, Санта-Круз, переместилась в Лос-Анджелес, Венес-Бич, Санта-Моника, западный Голливуд, Беверли.