Директор по маркетингу
Инфляция за последние 10 лет 7%, это средняя за год? Вроде, да. Как может быть за 25 лет инфляция 80%, если мы взяли среднегодовую в 7%, должна же быть 175%, как сумма инфляций по 7% за 25 лет? Или я не правильно понимаю.
Ушли 150 из 25 тысяч, а ввоз товаров упал на 70-80%. Это как?
Это автозаполнение.
Это частная компания, как Lemon Brothers - поэтому крайне маловероятна компенсация. Тем более с китайцами. У них интересы только их население. До остальных дела нет и это правильная позиция.
Под вопросом. Будет ли она платить. Там заемщики куча иностранных банков и инвесторов - а компартии явно все равно на них.
Судя по цене - дешевле других.
Какая конверсия лида у вас? Никакой магии не увидел. У меня в b2b показатель ниже с более сложным продуктом.
Кажется, что на Mac OS очень похоже.
Спасибо. Я сидел ждал винду на Арм. Теперь продолжу сидеть и ждать Буткамп для винды под Арм)))
Она подходит для установки через Boot Camp? Я видимо редко мониторю.
Что насчёт перехода на Арм? Облегчать систему для ноутбуков конечно отлично, но Арм и так улучшает.
Когда BootCamp появится интересно.
Уже нет Беру 3 месяца. В чем разбор. Был момент перехода - прошёл. Полёт нормальный.
Это не говорит о том, что никто не станет монополистом в России. От объёма рынка это не зависит. Тут ведь больше про бизнес-модель - лидер онлайн ритейла. А не про продаёшь ли ты на триллионы долларов.
Удручающе для меня в пятерочке на кассе с хамоватыми продавщицами встречаться)
Яндекс.Маркет в связке с Деливери Клаб и смысла выходить в магазины нет в обще.
Вангую появление сети спортзалов Ротенбергов и прочих приближенных.
Про камеру тот ладно. Нормальная. Батарейка да, хромает.
Звучит как - Пастернака не читал, но осуждаю)
У меня 12 pro max - полёт нормальный.
Я не знаю - можно по подробнее. С моим macbook и imac и iphone все отлично.
Есть ощущение, что клоун ты))) а Олежка просто двустандартный)
Если бы ваша версия была основной - в мире не было бы тысяч разных литых дисков. С каким угодно дизайном.
Это все не говорит о том, что производители не готовы делать уникальные решения. На эти решения в конечном счете нет. Покупателя. Есть Hyundai Veloster - с одной стороны 2 двери, с другой одна дверь. Я сомневаюсь, что была проблема в заказе корпуса. А вот спрос покупателей уже другое дело.
Звучит как - Хорошо, что можно и жаль, что не получилось в этот раз)))
То есть из ваших слов - развитие автомобилестроение стоит на месте из-за монополии производителей частей машин? Условно - кто-то хочет сделать двери, открывающиеся вниз, но такую деталь никто не сделает и поэтому такого нет на рынке? Реально? Может потому, что функциональность решений уже устоялась и клиент не хочет покупать другие двери, а капот не делают квадратом или прямоугольником из-за аэродинамики?
И да, с ваших слов кажется, что капот доя Вольво и для Лады делают на одном Мега заводе. И этот Мега завод не может взять и сделать новую л них для производства угловатых крыш для новой супер дизайнерской машины?) серьезно? Проблема в этом?
Забавно. Посмотрите на машины, которые на внутреннем рынке продают в Китае и Японию? Удивитесь - там столько разнообразия, что устанешь листать модели одной Тойоты - выходит проблемы в производстве нет. Может на других рынках нет спроса на такие машины?
А в какой момент Андроид перестал быть монополистом?
GLS
Нет, вам везде Тесла мерещиться) больше тогда на Мерседес поход кроссовер. Не помню модель. Теслой мир автомобилей не начался и надеюсь не закончится.
К уменьшению затрат.
Рады новым участникам сообщества. Пока +3 новых, ждем пополнения в ряды.