2) Стратегия “совместного выживания”. Некоторые компании во время изоляции были вынуждены переориентироваться в “колл-центры” или “дизайнеров”, лишь бы люди продолжали работать, не теряли ощущение “почвы под ногами”. Часть сотрудников отправили на “удаленку”. Однако некоторых пришлось уволить. И многие коллективы сократились в пропорции: “со 100 человек до 20”. Те, кто хотя бы часть команды смогли сохранить, либо наконец сумели стать командами, осознали, что загоняя людей в офисы, получали лишь иллюзию контроля. Что теперь вместо контроля, важен лишь результат всей команды, вместо “выполнения функций с 10-00 до 18-00”, каждым отдельным “винтиком”. Теперь “рулят” небольшие эффективные команды, которые могут работать проектно и “тащить” проекты. А одних и тех же, одинаковых задач может уже не быть. Теперь нужно работать на совместный результат, на совместно добытые деньги. Кто пережил карантин не в одиночку, а в команде, теперь учатся “тащить” проекты и друг-друга в проекте. Несомненно тяжело руководить удаленно большой командой, поэтому раньше оставили бы формат: “все в офис”. А сейчас приходится искать решения: как “поженить” “офис” с “удаленкой”. А раз есть спрос на такие решения, появляются и предложения по эффективному контролю и мотивации: от электронных платформ, до актуальных программ корпоративного обучения.