{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Радиоуправляемые аэростаты DRONICO и рекламные дирижабли: в чем же разница? Или в чём отличие аэростатов от дирижаблей

Путаница между обычными аэростатами, радиоуправляемыми аэростатами и рекламными дирижаблями возникает довольно часто. Это во многом происходит из-за того, что все эти воздушные рекламные носители тесно связаны между собой с точки зрения принципа построения и запуска в воздух, но при этом существенно различаются по форме и способу управления.

Рекламный аэростат — это брендированная конструкция, которая поднимается в воздух и держится в воздушном пространстве за счет гелия. Он не предназначен для перемещений и им невозможно управлять, поэтому рекламный аэростат обычно прикреплен канатом к специальной лебедке, с помощью которой его поднимают, удерживают на месте и опускают вниз.

Рекламный дирижабль разработан по принципу аэростата, но имеет более сложное устройство, потому что оснащен двигателями. Это позволяет управлять им, перемещая его в пространстве сквозь воздушные потоки. Для того чтобы легче развивать скорость и преодолевать расстояние дирижабль имеет характерную обтекаемую вытянутую форму.

Радиоуправляемая сфера

Радиоуправляемый аэростат - это рекламный дирижабль нового поколения, его инновационная и высокотехнологичная версия. В результате развития программных продуктов, digilal-технологий, высокоточных производственных процессов и с появлением новых сверхпрочных, гибких и легких материалов, радиоуправляемые аэростаты имеют множество возможностей, недоступных ранее.

Проектируя радиоуправляемые аэростаты команда DRONICO учитывает множество деталей, на этом этапе наша задача сделать так, чтобы аэростат не только поднялся в воздух, легко перемещался в воздухе и смог воспроизвести все световые эффекты, но и не имел дополнительных нагрузочных конструкций. Ещё недавно их было невозможно скрыть и под аэростатом располагался видимый блок, похожий на чемодан.

Сейчас, благодаря появлению маленьких, легких комплектующих и аксессуаров для создания дронов радиоуправляемые аэростаты летают так будто ими никто не управляет.

В сравнении с первыми рекламными дирижаблями радиоуправляемые аэростаты более быстрые и маневренные, а возможности цветового диапазона, количество цветов и скорость их смены у них на порядок выше. Наши аэростаты располагают палитрой в 16.7 миллионов различных цветовых оттенков, которые могут меняться и переливаться на протяжении всего процесса полета, а это в зависимости от модели до 4-5 часов.

Радиоуправляемые аэростаты DRONICO — это новые возможности для мероприятий, а также уникальный, зрелищный и эффектный маркетинговый инструмент. Каждое появление летающих аэростатов притягивает внимание зрителей и надолго остается в их памяти.

Радиоуправляемые кубы

Трансформируясь в любые формы они способны поднять в воздух практически любые предметы - морского кита и дельфинов, зверей и птиц, логотипы и символы компаний, геометрические фигуры и персонажей игр и фильмов.

Воздушные шоу с участием радиоуправляемых аэростатов — это отдельный вид искусства, возможности которого еще никогда не были так велики.

Радиоуправляемые дельфины и касатка

Станьте первыми, кто откроет своим клиентам новые возможности высокотехнологичного брендинга.

Не пропустите волнение! Заходите на мой Telegram-канал «Ивент & Дроны» прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему постоянно растущему сообществу увлеченных исследователей. Вместе создадим более яркое и увлекательное будущее! 🚀🎉 #ПростоДелаем#ЕвгенийШаповал #ШаповалЕвгений

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Роман Прокофьев

интерскно сколько максимальнгое время парения такого аэростату. ну то есть условно можно его на месяц повесить и насклько скложно технически будет поддерживать его такой период? или это автоматизированно как-то дистанционно?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Распутина

какая может быть необходимость в этом?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Прокофьев

ну скажем реклама ЖК

Ответить
Развернуть ветку
P.Bloom

фестиваль какой-то может быть. да куча всего

Ответить
Развернуть ветку
Кринжач Канал

дерижабль вообще зачёт

Ответить
Развернуть ветку
Мария Распутина

стесняюсь представить сколько будет стоить )

Ответить
Развернуть ветку
Pol Bal

да красота

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Galich

красота невероятная, впечатляет

Ответить
Развернуть ветку
Елена O

эффектно и мне кажется работает. наверняка фоткают, вкладываю в соцсети и тд

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Таранов

Выглядит мощно, но наверное доступно крупным брендам,

Ответить
Развернуть ветку
Loock

Супер

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда