Я пытаюсь пройти проверку, но не прохожу её по каким-то техническим проблемам, возникшим на сайте tinkoff. Захожу в приложение Авито, а мне пишут, что мой профиль заблокирован и данные не совпадают с теми, которые были закреплены за мной ранее.
Как данные могут не совпадать, если аккаунт - мой, данные tinkoff ID - тоже мои, документы я не меняла, ФИО тоже!
Здравствуйте. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Можете пользоваться профилем как раньше.
Здравствуйте.
В ближайшее время напишем вам в личные сообщения, чтобы проверить причину сложности с подтверждением данных через T-ID.
Очень жду вашей помощи так как, общение с поддержкой АВИТО ничего не дает
Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.
Очень ждём, я с вашим сервисом работаю уже много лет
Не хотелось бы про вас писать плохие отзывы
Прошел день, АВИТО так и не отвечает