«55 заявок на сумму 201 800₽ для косметолога»

О проекте:

Группа косметолога изначально была готова под запуск трафика. Велся регулярный полезный и интересный контент, публиковались отзывы клиентов, что повышало лояльность к специалисту.

Это очень важно! Без качественного контента, сколько бюджета не вкладывай в рекламу - результата не будет.

Цель: привлечь потенциальных клиентов на услуги.

Что было сделано:

  • Проведен анализ конкурентов;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Создан чат-бот, где люди могли узнать все акционные предложения месяца
  • Собрана аудитория для рекламного кабинета;
  • Прописаны офферы и рекламные тексты для каждой аудитории;
  • Созданы макеты для рекламной компании;

В ноябре-декабре многие девушки/женщины хотят преобразится перед новогодними праздниками. Запустили в рекламу акцию на увеличение губ и ботулинотерапию. Чуть позже появилась новая услуга в клинике - микроигольчатый RF-лифтинг, на которую тоже запускали рекламу.

Гипотезы по аудиториям:

В первую очередь протестировала:

  • ключевые фразы 10 км
  • активные участники прямых конкурентов 5км
  • супергео 2км от клиники
  • подписчики прямых конкурентов 5-6 км

Лучше всего себя показали активные участники конкурентов. С них и шли заявки.

Всего на рекламную компанию за 1 месяц было потрачено 17 949₽, на группу подписалось 110 человек. Пришло 55 заявок на сумму 201 800₽, из них кто записался на услугу на сумму 93 300₽.

Тут обязательно нужно помнить об LTV (прибыль, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним). Если клиент после первого приема останется доволен работой косметолога, то он будет приходить снова и снова, а также советовать знакомым и родным.

Если вы хотите получать заявки, а не просто следить за кликами, тогда пишите мне

11
Начать дискуссию