Риск - это покупать именно у ПИК, где их собственная УКшка теряет деньги клиентов и шлёт отписки. а в целом норм
А ПИК может представить, что его собственный "ПИК-Комфорт" не делает ошибки по платежам, кидая жильцов, и отвечает на заявки не "отписками", а решая вопрос? оч посмотрел был на такое
Предлагаю новость о том, как вам "ПИК-Комфорт" допустил ошибку, "потеряв" деньги жильцов, игнорировал заявки, начислил как минимум целому дому долг, и отмораживается 3й месяц. Комментарии дадим всем домом, фото сделаем совместное, покажем все "отписки" от УК и обращения
пойдёт?
Посоветуйте лайфхак, как без нервов и холивара вернуть деньги за то, что вы называете "курсом". А то поддержка отмалчивается и даже признавая ошибки внутри курса и нулевую работу "куратора" сливается с обсуждения
Да! Такой сервис пригодится - го пробовать!
йеп( зато ответишь, "как надо" и тебя потом считают грубияном)))
44. Никогда не обращаться к сотруднику по имени.
45. Произносить фразу "как у нас дела". Или цитаты - это уже для отдельного списка?)
PS Хороший список, спасибо автору
@ПИК это к вам вопрос, ребят