В Стратегии развития туризма, которая содержит важнейший пункт о цифровой трансформации, в частности, отмечается необходимость достижения цифровой зрелости и повышение числа услуг, доступных в электронном виде. Но этого недостаточно: сегодня пользователи вынуждены пользоваться десятками сервисов, заказывая билет на одном, отель — на другом, экскурсии — на третьем, рестораны — на четвертом. Такая практика «разрывает» туристический опыт, превращая его в путь из одного приложения или сайта в другой. Решить проблему можно через создание единой цифровой среды для туриста и всех участников туриндустрии одновременно.
Мне кажется содержание статьи не отвечает на вопрос в заголовке)
Почему вы так думаете?
В сложившейся ситуации определенно нужна новая высокотехнологичная платформа для туризма, которая удовлетворила бы важным условиям. К сожалению, все, что сейчас есть, и близко не соответствует иностранным решениям, которые были на рынке.
Полностью согласен
Сегодня перед Россией открывается историческая перспектива, достичь которую — значит заложить основу для благоденствия нашей страны. Но время точечных мер прошло: сегодня без внедрения самых передовых технологических решений, выстраивания прозрачной экосистемы немыслимы практически никакие преобразования.
Абстрактный пафос, традиционно оторванный от реальности.
Проблема русского туризма - не в "технологиях" и "экосистемах", а в том, что туристу элементарно не на что посмотреть в России, кроме бесконечных храмов и убогих музеев. И стоимость этого унылого просмотра зашкаливает, даже в 2-3 звездочных отельчиках и забегаловках, которых в России большинство.
В качестве примера в статье приведена Красная Поляна - допустим. Она действительно хороша, но она чуть ли не единственный достойный курорт во всей России. Берите пример с Турции - они сделали страну-курорт, куда хочется ездить отдыхать.
Сегодня русскому туристу в России действительно негде отдохнуть, нечего посмотреть, нечем развлечься. Говорю это как турист, за последние несколько лет исколесивший четверть России - самую интересную её четверть (если её вообще можно назвать интересной).
Нужно повышать КАЧЕСТВО туризма в России, а не разводить разговоры об экосистемах, лояльностях, VR-решениях и прочей херне. Нахрен туристу VR, если он увидит в нем те же региональные церквухи и убогий гостиничный номерок с колхозным завтраком, по конской цене.
Вы шутите, наверное? Это в России не на что посмотреть, кроме Красной Поляны? Вы были на Дальнем Востоке? На Байкале? В Карелии?
А что в Турции такого уж прям необычного? Храмы в пещере? Амфитеатры?
Они просто за счет географии и климата дают возможность комбинировать несколько видов отдыха: пляжный, активный и культурный.