Пример из жизни "Отчетов".

Каждый раз к нам приходят клиенты, которые сразу просят автоматизированный отчет.

Отчет, Который ранее никогда никто не собирали. Выводы из него не делали.

По началу мы с мыслью "егегей" - делали.

Сейчас, когда не удается переубедить клиента, тоже делаем... Ну а что делать, у каждого свой путь :)

Всегда в итоге — никто толком не понимает, как это отчет работает.Откуда берутся данные.Никто "руками" не может их проверить в системе.

Вместо того чтобы облегчить себе жизнь, мы только "мучаем и мешаем всем работать...".

Это те случаи, когда автоматизация без понимания цели — это как пытаться учить ребенка ходить на роликах, не научив его сначала ходить.

Результат предсказуем: падения и синяки. 🙈

Как рекомендуем делать:

1 Сначала создаем отчет руками — понимаем каждую цифру и можем ее проверить в системе "руками".

2 Цифры собирает и заполняет ответственный за "эти цифры". А мы проверяем корректность сбора.

🚀 Понимаем, что из отчете реально можно получить пользу, а не просто отчет ради отчета.

3 Переходим к автоматизации в Битрикс24.

Если нарушать Алгоритм - то автоматизация станет не решением, а источником новых проблем.

Есть ли исключения? Конечно. Ряд типовых метрик для каждого бизнеса:- лидогенерация- сделки- предложения- счета- расходы- задачи- звонки

И это всё можно установить в 1 клик.

Но, об этом в следующих постах. Не переключайтесь.

Поделись, пожалуйста, канало с друзьями и коллегамиt.me/Loginov_Blog

Начать дискуссию