{"id":14269,"url":"\/distributions\/14269\/click?bit=1&hash=d52c0da2bd21baa46554827bcc2c71a4e1c699e72b4d47c150ff37ece9538572","title":"\u0417\u043d\u0430\u0435\u0442\u0435, \u0447\u0442\u043e \u0441\u0432\u044f\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0410\u043d\u0442\u043e\u0445\u0443 \u041c\u0421, \u0433\u043e\u0440\u043d\u044b\u0435 \u043b\u044b\u0436\u0438 \u0438 \u041f\u0430\u0440\u043a \u0427\u0443\u0434\u0435\u0441?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0436\u0435?","imageUuid":"a57c5d5c-9c8f-561b-b239-4a566c7b62f3"}

Почему нет полей у компании в CRM-Маркетинге Битрикс24.CRM

Почему и для чего приложение INN.FIX4.ORG создает в карточке компании дополнительные поля? Почему дополнительные поля не видны в модуле CRM маркетинг?

Разбираемся:

Дополнительные поля, которые создает наше приложение были добавлены по просьбам наших заказчиков. Дело в том, что они существенно расширяют и дополняют штатные возможности Битрикс24.CRM.

Так, дополнительное поле «город» позволяет осуществлять поиск среди компаний по принадлежности к населенному пункту. Оно позволяет выделить в сегмент все компании одного города, например, для г. Москва и использовать его для направленной email рассылки.

Откроем рабочий портал, модуль CRM – маркетинг, вкладку сегменты и добавим новый сегмент. Ищем и добавляем в фильтр поиска дополнительное поле «город». После заполнения поля информацией, например, г. Москва, система автоматически проводит поиск по базе данных и выберет только те компании в почтовом адресе, который указан выбранный нами город.

Сохраненный сегмент может использоваться далее при адресных рассылках или оповещения клиентов нашего города всеми доступными способами коммуникации.

Важно:

  1. Перед началом работы с сегментами необходимо убедится в том, что все нужные дополнительные поля, созданные приложением доступны и видимы для проведения настроек в модуле CRM.
  2. По умолчанию все дополнительные поля, созданные приложением отключены от фильтров. Это сделано для удобства клиентов чтобы не загружать их лишней информацией и не загромождать и без того большой список полей, который они используют в своей ежедневной работе.
  3. Какие поля нужны для работы, конечный пользователь определяет сам по мере необходимости.
  4. Проверку «видимости» поля может выполнить сотрудник компании с правами администратора портала.
  5. Для проверки необходимо войти в настройки, открыть дополнительные поля сущности компании, найти и открыть карточку поля, в нашем примере это поле «город» и убедится в том, что опция «Включать в фильтрах» активирована. После этого можно продолжать настройку сегментов.

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда