А вообще для кого предназначено мобильное приложение? Для всех сотрудников компании включая руководителей чтобы иметь доступ к личному порталу в любое удобное время вне рабочего места.Для выездных сотрудников компании, которые по служебным делам выезжают за пределы офиса.Для сотрудников, которые находятся в командировках и отпуске (если это предусмотрено регламентом и Договором компании).Особенность мобильного приложения:Мобильное приложение отличатся от веб-версии тем, что ее возможности не такие полные и часть стандартных опций отсутствует.Интерфейсом, который адаптирован и ограничен экраном мобильного устройства.Что чаще всего используют на практике пользователи?Доступом к задачам, уведомлениям, каталогам контакты и компании.К включателю кнопки присутствия и начала рабочего дня.Внутреннему чату компании.Как установить мобильное приложение на телефон?Установка на телефон мобильного приложения Битрикс24 стандартная и обычно не вызывает ни каких затруднений.Это можно сделать, используя маркетплейс или получить ссылку непосредственно из Вашего рабочего портала.Для активации мобильно приложения с портала нужно найти стартовую иконку на экране, активировать ее и дальше следовать подсказкам.С помощью QR-кода на экране вся процедура выполняется полностью в автоматическом режиме. Иконка приложения будет добавлена в меню вашего телефона.Первый вход в приложение:Для первого входа в приложение для тарифа «облака» нужно указать ваш логин + пароль, а для «коробки» сначала прописывается адрес портала и потом логин + пароль.Приложение мультиаккаунтовое и позволяет одновременно работать с несколькими порталами.Как выглядит интерфейс?Экран приложения условно разделен на несколько частей.Главная центральное меню:Профиль.НастройкиУправление рабочим днем (если позволяет тариф).Телефония.Избранное.Горизонтальная сточка меню:Чаты.Задачи.Новости.Еще…Основные, чаще всего используемые опции мобильной версии.Чаты – для коммуникации и коллегами.Обмен голосовыми сообщениями.Обмен фотографиями.Совершать звонки (по каналу мобильного интернета).Видео-звонки.Открытые линии для общения с клиентами (если вы подключены).Задачи.Управление бизнес задачами.Базы знаниями.Дела.Контакты.Компании.Лиды.Сделки.Что можно?Работать с задачами, отмечать позиции по чек-листу, вносить комментарии, закрывать задачи.Проходить обучение и просматривать видеоуроки.Полноценно вести лиды по воронке и работать с клиентом.И много другое.Что дает мобильное приложение для выездного сотрудника, который выехал к клиенту на объект?Полноценно работать с мобильным инструментом.Прибыв на место отметить начало выполнения миссии – включить начало выполнения задачи, в конце ставить отметку о завершении.Все эти стадии работы в режиме онлайн отображаются на экране корпоративного портала и доступны контролерам и руководителям.Все участники процесса четко понимают кто чем занят и сколько времени было потрачено.При работе на объекте можно приложить фото или видеоотчет, который будет сохранен в карточке лида, сделки, на общем диске.Совершить оперативные служебные звонки с фиксацией разговора в текущей карточке или просто телефона.Выбрать канала связи через корпоративный портал или обычную телефонную линию.С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»crm4.orgЛаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF» - Внедрение и интеграция корпоративного портала CRM Битрикс24