Как нам реагировать, если система Битрикс24.CRM нашла дубликаты? Разбираемся с причинами

  • Рабочий портал, страница CRM, лиды, от лица менеджера создадим новый лид.
  • Только в случае если новый лид создается вручную, то запускается проверка дублей. В остальных случаях проверка не работает.
  • Автоматическая проверка на совпадения осуществляется сопоставлением по ключевым полям: ФИО, номеру телефона и e-mail и в случае обнаружения выводит информацию об ответственном сотруднике.
Как нам реагировать, если система Битрикс24.CRM нашла дубликаты? Разбираемся с причинами
Как нам реагировать, если система Битрикс24.CRM нашла дубликаты? Разбираемся с причинами

Допустим телефоны не совпали и тогда система предложит продолжить оформление лида или прервать ее как дублирующую.

Пробуем создать новый лид используя штатный инструмент быстрая форма создания лида. Результат – автопроверка не срабатывает. Если провалится в поле контакт, и попытаться создать новый контакт, то проверка стартует и кроме совпадений по полям отображаются совпадения по лидам, но при этом не ясно обнаруженный лид еще открытый или уже завершен. Варианты действий в таком случае могут быть различны и не всегда они оптимальны.

Как нам реагировать, если система Битрикс24.CRM нашла дубликаты? Разбираемся с причинами

Идеальный вариант, когда все проверки и сопоставления проводятся системой автоматически без участия человека по описанным алгоритмам.

Продолжаем ручное заполнение карточки лида. При заполнении поля контакт система может сообщить о обнаруженном совпадении. Почему это происходит. Обратите внимание на то что в поле лид в поле телефон может уже записано номер телефона, который вы пытаетесь прописать контакту. Естественно система это видит и протестует. Чтобы завершить создание контакта из карточки лид поле телефон в карточке лида должно быть пустым. Это важно. Кроме этого – подобный лид будет иметь статус повторного.

Как нам реагировать, если система Битрикс24.CRM нашла дубликаты? Разбираемся с причинами
Как нам реагировать, если система Битрикс24.CRM нашла дубликаты? Разбираемся с причинами

Сколько различных сценариев работы с лидами и дублями возможно?

  • Много, для каждой сущности свой сценарий.
  • Лиды – контакты.
  • Лиды – компании.
  • Лиды – контакты – компании.
  • Лиды – контакты - сделки.
  • Лиды – компании - сделки.
  • Лиды – контакты - контакты - сделки.
  • Лиды – сделки.

На каких тарифах работает описанный сценарий?

На всех!

Важно:

Штатное ПО Битрикс24.CRM при автоматическом создании лидо из каналов коммуникации проверку на дубликаты не проводит.

Как быть, с дубликатами если лид все же создан автоматически?

Для этого существуют специальные приложения, о которых мы расскажем отдельно.

Нюансы:

В случае разграничения доступов, в некоторых компаниях включен запрет на просмотр чужих контактов, компаний и лидов при проверке можно не получить доступа и не увидеть дубликатов. Но всплывающее уведомление о обнаруженных совпадениях будут появляться на экране и сигнализировать об этом и подсвечивать ответственного коллегу.

Нельзя игнорировать всплывающие совпадения и плодить дубликаты.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

1 комментарий

Спасибо! Полезно!

1
Ответить