Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM

Вся информация о контактах.

Где в CRM Битрикс24:

  • Можно создавать контакты?
  • Как и где искать контакты?
  • Как фильтровать контакты?
  • Какие могут быть связи у контактов?

Контакты можно создавать в сущностях CRM:

  • Контакты.
  • Лиды.
  • Компании.
  • Сделки.
Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM

В контактах новый контакт создается активацией кнопки создать или кнопки «+», дальше открывается и заполняется информационная карточка.

В Лидах новый контакт создается в поле «Клиент». Если Вы не видите в карточке лида это поле, то обратитесь к администратору портала, интегратору или руководителю он поможет его найти, открыть и закрепить в нужном месте. Поле «Клиент» в карточках Лида представляет собой систему поиска по базе данных Контакты. При наборе имени, фамилии, номера телефона или email система предоставит список всех обнаруженных совпадений для выбора в один клик. В случае если система ничего не нашла, и если Вы обладаете «правом», то на экране будет видна кнопка «Создать новый контакт», достаточно кликнуть по ней и сохранить новый контакт.

Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM
Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM

ВАЖНО:

Контакт созданный в карточке лида сохранит связь с этим лидом.

В карточке компания поле для создания нового контакта называется «Контакт». Ищем это поле кликаем по нему и дальше повторяем штатную процедуру сначала поиска по базе и потом создания все, как и в карточке лиды.

Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM

ВАЖНО:

Количество привязанных контактов к компании не имеет ограничений и определяется только разумной достаточностью и сохраняют свою связь к сущности «Компания».

Один и тот же контакт может быть привязан одновременно к нескольким разным компаниям.

Создание нового контакта в карточке сделка происходит точно также, как и в карточке лида.

Как и где можно найти нужный контакт?

В контактах используется штатный фильтр Битрикс24.CRM поиска по всем доступным поля сущности. Настройка фильтров проста, обычно не вызывает трудностей и хорошо описана во многих учебных материалах.

В соответствующем поле карточке лиды или сделки, когда набираем ФИО, телефон или email.

В верхней строке меню глобального поиска на любой странице вашего портала. При обнаружении совпадения система покажет все совпадения во всех сущностях портала.

Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM

ВАЖНО:

При поиске могут иметь место ограничения присущие вашему тарифу, а именно ограничение числа элементов в поиске, скорость поиска, фильтрации, обновления индексов, влияние версий Битрикс24.CRM «облако» или «коробка».

Можно ли выделить контакты, которые сами по себе и не имеют связей с компаниями?

Да можно, для этого в сущности «Контакты» сотруднику с правами администратора CRM или портала достаточно отобразить на экране список контактов, включить поле «компания» если оно скрыто и кликнуть по стрелке «^» и на экране произойдет сортировка и отображение контактов имеющих и не имеющих связей с компаниями. Дальше выделяем нужные контакты копируем, экспортируем или обрабатываем.

Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM
Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM
Блиц. Контакты. Создание, фильтрация, поиск, связи в Битрикс24.CRM

Больше деталей и подробностей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

Начать дискуссию