{"id":13880,"url":"\/distributions\/13880\/click?bit=1&hash=b1b97613419270bc9ecf569d8c6d816ee812ccc788e4232f0412e41e0e2d9f80","title":"\u0423 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"333334d9-c12d-5ac1-a13b-c01eab6b9733","isPaidAndBannersEnabled":false}

Организация внутренней службы доставки в Битрикс24

Интернет-магазин, мастерская, производственная компания или типография в качестве одной из вспомогательных оказываемых услуг осуществляют доставку грузов клиентам.

Отвечаем на часто задаваемый вопрос. Как может быть реализована постановка и контроль на практическом примере силами штатных сотрудников-экспедиторов или курьеров компании?

Принятие решения о доставке может быть принято на любом статусе и направлении сделки, это не принципиально. В зависимости от возможностей (используемого тарифа) перевод в статус «Наша доставка» по конкретному адресу может быть осуществлён вручную менеджером или триггером или роботом или бизнес-процессом.

В нашем примере мы рассматриваем сценарий, когда после принятия решения отрабатывает бизнес-процесс, который создаёт новую дочернюю сделку в отдельном направлении – воронку «Доставка». В главной – материнской сделке робот сопровождает это действие соответствующим комментарием с короткой ссылкой на новую сделку.

Почему рекомендуется доставку выделить в отдельную сделку?

Дело в том таким образом мы выделяем все доставки и можем легко контролировать, планировать, оптимизировать и управлять всеми доставками компаниями. Согласитесь, что, если компания осуществляет много доставок в течении дня это актуально.

Ещё один плюс используя штатную опцию товары в доставке можно проставлять стоимость доставки как фиксированной, так и реальной в зависимости от расстояния до точки отгрузки. Это решение позволяет по требованию легко и достоверно формировать реальные отчёты по рентабельности услуги доставки, то что постоянно вызывает трудности и сомнения для многих компаний. Возможно в итоге вас ожидает сюрприз и по факту окажется что в результате дешевле пользоваться услугами курьерской службы или транспортных компаний, чем содержать собственных курьеров и эксплуатировать служебные автомобили.

Работа доставки происходит под управлением модуля задачи. Задачи ставятся менеджерам и курьерам. В описании задачи указываются все необходимые параметры доставки, перечисляется товар, адрес, дата, время, крайние сроки доставки, контактные данные и дополнительная информация о попусках или условиях. Основной задачей менеджера является бронирование –планирование, контроль и соблюдение графика доставки. Оперативное вмешательство и управление в случае осложнений.

Модуль бронирования позволяет чётко планировать график поездок с учётом загруженности, возможностей и ресурсов компании. Возможно, что для выполнения взятых на себя обязательств компании придётся прибегать к помощи сторонней помощи.

Карточка доставки кроме типовых полей обычно содержит информацию об адресе места загрузки и адресе доставки с применением Google и Яндекс карт, что позволяет точно рассчитать дальность каждой поездки и планировать оптимальные экономные маршруты.

Возможно применение функций контроля, например, проверка даты и времени доставки. Система не позволит запланировать поездку, проинформирует менеджера, если время доставки уже прошло или его недостаточно для поездки и вернёт сделку на стадию нового бронирования.

После завершения планирования, экспедитор компании получает на мобильное устройство задачи о необходимости доставить грузы.

Дальше экспедитор, изучает задачи на день, планирует график поездок и приступает к работе. Начало выполнения работы отслеживается по таймеру учёта рабочего времени, который включаем исполнитель при работе над задачей. После доставки клиенту задачи по каждому адресу закрываются, CRM реагирует на изменения статусов и все заинтересованные лица в режиме реального времени получают информацию о состоянии всех запланированных на сегодня дел.

В чем преимущество работы с применением модуля задач? Работа в едином пространственном поле, возможность задать вопрос и получить мгновенный ответ на комментарий к задаче, реальный учёт времени потраченного на выполнение каждого заказа, изменения статуса заказов в автоматическом режиме, автозакрытие сделки доставка и уведомление менеджера о завершении работы над заказом.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null