{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Организация внутренней службы доставки в Битрикс24

Интернет-магазин, мастерская, производственная компания или типография в качестве одной из вспомогательных оказываемых услуг осуществляют доставку грузов клиентам.

Отвечаем на часто задаваемый вопрос. Как может быть реализована постановка и контроль на практическом примере силами штатных сотрудников-экспедиторов или курьеров компании?

Принятие решения о доставке может быть принято на любом статусе и направлении сделки, это не принципиально. В зависимости от возможностей (используемого тарифа) перевод в статус «Наша доставка» по конкретному адресу может быть осуществлён вручную менеджером или триггером или роботом или бизнес-процессом.

В нашем примере мы рассматриваем сценарий, когда после принятия решения отрабатывает бизнес-процесс, который создаёт новую дочернюю сделку в отдельном направлении – воронку «Доставка». В главной – материнской сделке робот сопровождает это действие соответствующим комментарием с короткой ссылкой на новую сделку.

Почему рекомендуется доставку выделить в отдельную сделку?

Дело в том таким образом мы выделяем все доставки и можем легко контролировать, планировать, оптимизировать и управлять всеми доставками компаниями. Согласитесь, что, если компания осуществляет много доставок в течении дня это актуально.

Ещё один плюс используя штатную опцию товары в доставке можно проставлять стоимость доставки как фиксированной, так и реальной в зависимости от расстояния до точки отгрузки. Это решение позволяет по требованию легко и достоверно формировать реальные отчёты по рентабельности услуги доставки, то что постоянно вызывает трудности и сомнения для многих компаний. Возможно в итоге вас ожидает сюрприз и по факту окажется что в результате дешевле пользоваться услугами курьерской службы или транспортных компаний, чем содержать собственных курьеров и эксплуатировать служебные автомобили.

Работа доставки происходит под управлением модуля задачи. Задачи ставятся менеджерам и курьерам. В описании задачи указываются все необходимые параметры доставки, перечисляется товар, адрес, дата, время, крайние сроки доставки, контактные данные и дополнительная информация о попусках или условиях. Основной задачей менеджера является бронирование –планирование, контроль и соблюдение графика доставки. Оперативное вмешательство и управление в случае осложнений.

Модуль бронирования позволяет чётко планировать график поездок с учётом загруженности, возможностей и ресурсов компании. Возможно, что для выполнения взятых на себя обязательств компании придётся прибегать к помощи сторонней помощи.

Карточка доставки кроме типовых полей обычно содержит информацию об адресе места загрузки и адресе доставки с применением Google и Яндекс карт, что позволяет точно рассчитать дальность каждой поездки и планировать оптимальные экономные маршруты.

Возможно применение функций контроля, например, проверка даты и времени доставки. Система не позволит запланировать поездку, проинформирует менеджера, если время доставки уже прошло или его недостаточно для поездки и вернёт сделку на стадию нового бронирования.

После завершения планирования, экспедитор компании получает на мобильное устройство задачи о необходимости доставить грузы.

Дальше экспедитор, изучает задачи на день, планирует график поездок и приступает к работе. Начало выполнения работы отслеживается по таймеру учёта рабочего времени, который включаем исполнитель при работе над задачей. После доставки клиенту задачи по каждому адресу закрываются, CRM реагирует на изменения статусов и все заинтересованные лица в режиме реального времени получают информацию о состоянии всех запланированных на сегодня дел.

В чем преимущество работы с применением модуля задач? Работа в едином пространственном поле, возможность задать вопрос и получить мгновенный ответ на комментарий к задаче, реальный учёт времени потраченного на выполнение каждого заказа, изменения статуса заказов в автоматическом режиме, автозакрытие сделки доставка и уведомление менеджера о завершении работы над заказом.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда