Новое поле "Список с автопоиском и Множественным выбором значений"

В карточки лидов и сделок часто вносится информация из списка. Когда список небольшой и значения не множественные, то на некоторую сложность выбора нужной информации обычно закрывают глаза.

В случае если системное поле, тип список имеет множественное значение, содержит несколько десятков и сотен постоянно увеличившихся вариантов, то это превращает работу менеджеров компании в кошмар и создаёт реальные проблемы.

Многие компании особенно «западные» очень консервативны и не любят перемен. Столкнувшись с подобной проблемой они мониторят рынки и ищут решения которые могут облегчить им жизнь, комфорт и облегчать работу сотрудников без серьёзных революционных обновлений ПО.

Рассмотрим вариант и результат решения описанной выше проблемы на реальном примере в Битрикс24.

Менеджер во время разговора с клиентом с трудом ориентируется в списке, он большой, автопоиск при наборе не работает, конечно размещение названий по алфавиту как-то успокаивает, но листание страницы и зависание фрейма создают большие трудности. В случае если в карточке не одно, а несколько таких полей, то введение информации становится длительным процессом.

Как была решена проблема?

  • Были созданы аналогичные дополнительное поле тип список для каждого системного поля списка.
  • В отличии от системных полей в дополнительных полях работает поисковая строка, которая позволяет осуществлять поиск по списку и выбирать множественные значения. Конечно значения в списках системных и дополнительных полей полностью идентичны и при добавлении нового значения в любое поле автоматически обновляются.
  • Поиск нужных значений в поисковике происходит мгновенно и итоговый результат легко фиксируется.
  • Сохранённый результат выбранных из дополнительных полей автоматически сохраняется в системном поле. Почему нужно сначала сохранять результат и потом передавать результаты в системное поле? Все просто штатное ПО не может осуществлять поиск по фильтрам в дополнительных полях и работает только с системными. Переданные таким способом значения полей могут использовать при обработке другими модулями CRM.
  • Таким образом осуществляя быстрый поиск и сохранение в дополнительных полях мы приобретаем возможность работы с фильтрами и сокращаем время введения информации до нескольких комфортных кликов и использовать данные при дальнейшей автоматизации путём подстановки значений в роботы и бизнес-процессы и пользоваться модулем сквозной аналитики.
  • Да мы получили костыль, но он малой кровью помогает быстро двигаться в сложившейся ситуации и расширяет уже имеющиеся возможности до следующего уровня.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда