{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как автоматически выбирать исходящий номер телефона при звонке клиенту из Битрикс24?

Статистка и учебники по продажам утверждают, чтобы достучаться до клиента и склонить его к совершению покупки нужно быть настойчивым и совершить десятки «касаний». А именно убеждать его рекламой в интернете, в офлайн, плакатами, фляерами, уговорами при личной встрече или чаще всего методом телефонного обзвона. Менеджеры некоторых компаний подтверждают, что иногда чтобы добиться результата приходится совершить десяток звонков одному клиенту. Если настойчивый менеджер звонит потенциальному клиенту с одного номера телефона, то почти всегда следующая попытка увенчается провалом, так как клиент сбрасывает номер телефона в чёрный список и блокирует канал продавца. Чтобы спасти ситуацию можно использовать вариант применения при обзвоне нескольких номеров.

Классический ручной способ:

  • Подключаем и настраиваем в телефонии несколько телефонных номеров, несколько линий. Будем использовать арендованные номера телефонов или СИП соединения принципиального значения не имеет.
  • Прописываем параметры в дополнительных настройках. Указываем номер, название линии кто из сотрудников назначается ответственным и префикс.

В итоге мы настраиваем работу, когда каждому оператору выделяется своя линия и свой номер телефона. Префиксы позволяют операторам добавить на линию добавочные номера телефонов, которые будут отображаться у абонентов.

  • Оператор вручную в чате набирает телефон и из доступного списка выбирает номер телефона, с которого он будет набирать абонента.
  • Оператор может совершать звонки и из других мест CRM, например, из карточки контакт. Создаётся специальная личная карточка в которой указываются данные менеджера и несколько телефонов.
  • При звонке через гарнитуру происходит инициализация звонка с учётом выбранного префикса и настроек телефонии совершится звонок с разных линий.
  • В итоге желаемый результат будет достигнут ценой создания карточки и наполнения её уникальными телефонными номерами правда при этом менеджеру ещё нужно будет помнить с какого номера телефона он уже звонил клиенту, а с какого ещё нет.
  • Как оптимизировать описанный выше процесс?
  • Установить и использовать в работе приложение «MULTIFONE.FIX4.ORG», которое распространяется по подписке Маркет24.
  • Приложение при установке добавляет в карточку контакт поле «добавить префиксы к телефонам».
  • При активации приложение обрабатывает номера, форматирует их по единому стандарту и присваивает префиксы.
  • Префиксы могут быть добавлены для конкретных городов, регионов, стран, мобильных операторов, для разных тарифов.

Больше деталей и новостей можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда