Как Авито не дает работать владельцам домов с посуточной арендой

Всем привет.

Думал меня не коснется, но не тут то было...

Для сдачи в посуточную аренду дома на авито необходимо иметь доступ к онлайн-бронированию. Проблема только в том, что Авито может ограничить доступ к данному ресурсу ссылаясь на свои правила. И вроде бы звучит здорово, все мы их принимаем и исполняем при регистрации, но как оказалось - тебя могут заблокировать по не зависящим от тебя причинам.

И моя история это подтверждает. Расскажу по порядку. Несколько дней назад на моё объявление в Авито была массовая атака со стороны недобросовестных аккаунтов (возможно конкуренты, но больше похоже на боты). Просто бронировали жилье и через некоторое время его отменяли.

Все мы занем , что алгоритм авито может расценить это как сговор с гостем и заблокировать онлайн-бронирование. Так произошло и со мной. На следующий день объявление было заблокировано.

Как Авито не дает работать владельцам домов с посуточной арендой

Я звоню в поддержку, на что мне сотрудник Авито отвечает - Что видит все эти брони и блокирует недобросовестные аккаунты, с которых делал и отменяли брони. И составляет претензию, с пометкой что рассмотрим- разберемся- решим.

Действительно "разобрались", отправив шаблонный ответ- что я нарушил условия бронирования. При всем этом оператор признала, что это не по моей инициативе происходили отмены и я даже не вступал в диалоги с гостями. Даты, на которые бронировали с этих аккаунтов, остались свободными для бронирования.

Как Авито не дает работать владельцам домов с посуточной арендой

Вообще не понимаю где логика-гость сам бронировал и тут же отменял заявки на бронь, причем с разных аккаунтов, у которых онлайн менялись имена(Изольда, Артур, Алексей). И все это негативно сказывается на арендодателе. Авито это признает и все равно блокирует объявление, причем вообще не разбираясь в ситуации.

Интересная информация-на сайте поддержки они указывают, что если мы не согласны и считаем ошибочным, то можете написать об этом и они рассмотрят проблему еще раз. Но после 3 звонков в поддержку, долгих переписок- меня мягко говоря отшили и сказали ждать 14 дней. Вот это клиентоориентированность.

По итогу:

При всех моих оплаченных комиссиях в 15% от бронирований и платных продвижений, меня абсолютно не слышат и не хотят предоставить адекватный ответ и разобраться в ситуации.Буду пытаться решить. НО сейчас вижу только вставленные палки в колеса как собственникам жилья, так и самой площадке.
Почему Авито допустил атаку на мое объявление и обвинил меня в этом?!

Спасибо за внимание!

22
5 комментариев

Здравствуйте. Проверили все еще раз - в поддержке вас верно проконсультировали по поводу бронирования. Вернуть его раньше указанной даты не получится, так как нарушения подтвердились при проверке. Понимаем, что вы хотите получить больше информации по конкретным нарушениям. К сожалению, добавить деталей не получится — так устроено, чтобы другие арендодатели не использовали информацию для обхода наших правил.

Здравствуйте. Дополнительно все проверим и вернемся с ответом позже.

Это боль, согласна с вами.
Сдаем три квартиры в посуточную аренду в регионе и переодически сталкиваются с блокировкой и некомпетентностью в решение возникших вопросов. В поддержке сидят боты, хотя робот скорее всего отвечал более бы компетентно и развернуто, в общем мрак - Авито.
Активно переходим на другие площадки (Я.Путешествия, Суточно, соц.сети). Уже сместился % броней на другие площадки и это здорово, т.к. отношение абсолютно противоположенное.
P.S Сотрудники #Авито и руководство задумайтесь над аккаунтами, которые приносят вам комиссию, арендный бизнес растет, как и площадки, которые готовы оказывать услуги более клиентоориентированны, чем вы. За 15% комиссии от стоимости бронирования, можно написать не два ответа по скрипту, а хотя бы пять-шесть для “удовлетворения” потребностей хоть части пользователей площадки Авито.
Всем желаю удачи, арендаторам - смотрите шире на потенциальные источники гостей.

1

Добрый день. Подскажите,сколько занимает ваша дополнительная проверка?
#avito #avitoжалоба #avitoблокировка

Всем привет. Случайно наткнулся на данный пост и не смог пройти мимо! Хочу тоже высказаться! У меня 2 квартиры в Сочи, купленные в ипотеку и естественно с последующим погашением платежей за счет аренды. Вполне нормальный небольшой бизнес. Ранее пользовался только Авито, не смотря на то, что комиссия постоянно росла в геометрической прогрессии!!! И последней каплей было то, что этим летом в самый пик сезона по непонятным причинам мои ОБА объявления заблокировали!!! И не на 2 дня, а на 21 день!!! Я не буду писать сколько денег было потеряно и сколько нервов потрачено из-за этой ситуации!!! На все мои вопросы в приложении отвечал бот! Естественно одно и тоже и толку 0!! На звонки конкретной информации я не получал, говорили один и тот же заученный текст про какие-то их правила!! Кто в этом виноват? Я? В том, что меня заблокировали!! В итоге, я просто рассмотрел другие платформы для своих объявлений, отлично все сдается на Суточно и даже просто на личной страничке в ВК!!! В итоге хочу сказать только одно: Авито ОБОРЗЕЛИ!! Скоро конкуренты вас съедят! И никому вы не будете нужны! Пусть мой отзыв будет негативный, но на данный момент я написал все именно так как есть!!! Так что ребята, подумайте, стоит ли платить такие бешеные % из своих же денег, тем людям, которые не уважают и не ценят нас (арендодателей).