Часть 1
➛Однажды мы делали акцию на мероприятии которое называлось "Пластилиновые деньги".
Фишка была в том что во время тренинга участники делали фото с кучей рассыпанных долларов.
Это привлекло внимание людей, и создало ощущение "купания в деньгах". Помимо крутого контента у людей осталось ощущение праздника.
➛Когда я работала в Event мы придумали такую штуку. Выставляли на улице огромного 3 метрового робота, (управляемого внутри человеком), который привлекал внимание, и люди брали визитки нашего агентства.
➛Или если брать недорогой, но очень хайповый, и эффективный вариант. В 7 утра, мы вышли на площадь у вокзала и люди выходившие из метро были встречены нашими криками: "Доброе утро!", яркими плакатами с изображением солнца, радуги.
Прохожие били в восторге. 30 человек, улыбаются с утра по раньше=) и приветствуют их как Юрия Гагарина на параде!
Люди плакали, обнимались и присоединялись к нам. Они видели в нас простых людей, но таких родных и счастливых. Это (и ещё другие действия) помогло нам собрать больше миллиона на общественный проект для детей в больнице!
➛Или как я повесила на руку необычную верёвочку. Все спрашивали: ты что в секте, ты болеешь? Нет, на самом деле это был предмет который мы с моим тренером использовали на мероприятии.