Что такое PR и зачем он нужен

Часть 1

➛Однажды мы делали акцию на мероприятии которое называлось "Пластилиновые деньги".

Фишка была в том что во время тренинга участники делали фото с кучей рассыпанных долларов.

Это привлекло внимание людей, и создало ощущение "купания в деньгах". Помимо крутого контента у людей осталось ощущение праздника.

➛Когда я работала в Event мы придумали такую штуку. Выставляли на улице огромного 3 метрового робота, (управляемого внутри человеком), который привлекал внимание, и люди брали визитки нашего агентства.

➛Или если брать недорогой, но очень хайповый, и эффективный вариант. В 7 утра, мы вышли на площадь у вокзала и люди выходившие из метро были встречены нашими криками: "Доброе утро!", яркими плакатами с изображением солнца, радуги.

Прохожие били в восторге. 30 человек, улыбаются с утра по раньше=) и приветствуют их как Юрия Гагарина на параде!

Люди плакали, обнимались и присоединялись к нам. Они видели в нас простых людей, но таких родных и счастливых. Это (и ещё другие действия) помогло нам собрать больше миллиона на общественный проект для детей в больнице!

➛Или как я повесила на руку необычную верёвочку. Все спрашивали: ты что в секте, ты болеешь? Нет, на самом деле это был предмет который мы с моим тренером использовали на мероприятии.

Гости так же носили эту верёвочку, ради пиара. Мы рассказывали людям о то что это было упражнение, и они интересовались мероприятием.

А во второй части мы затронем ту сторону пиара о которой все молчат.

_____

Хочешь стать героем моего интервью и опубликоваться в журнале?

Пиши.

Справа налево:

Ирина Чечёткина, президент благотворительного фонда "Спаситель".

Юлиана Голдман, Fashion Diva, журналист Федеральной службы новостей.

Сергей Артемьев, автор ТВУ.

Владимир Древс, духовный последователь, автор ТВП.

Чермен Дзотов, основатель "Dzotov Partners".

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда