Что такое PR и зачем он нужен

Часть 1

➛Однажды мы делали акцию на мероприятии которое называлось "Пластилиновые деньги".

Фишка была в том что во время тренинга участники делали фото с кучей рассыпанных долларов.

Это привлекло внимание людей, и создало ощущение "купания в деньгах". Помимо крутого контента у людей осталось ощущение праздника.

➛Когда я работала в Event мы придумали такую штуку. Выставляли на улице огромного 3 метрового робота, (управляемого внутри человеком), который привлекал внимание, и люди брали визитки нашего агентства.

➛Или если брать недорогой, но очень хайповый, и эффективный вариант. В 7 утра, мы вышли на площадь у вокзала и люди выходившие из метро были встречены нашими криками: "Доброе утро!", яркими плакатами с изображением солнца, радуги.

Прохожие били в восторге. 30 человек, улыбаются с утра по раньше=) и приветствуют их как Юрия Гагарина на параде!

Люди плакали, обнимались и присоединялись к нам. Они видели в нас простых людей, но таких родных и счастливых. Это (и ещё другие действия) помогло нам собрать больше миллиона на общественный проект для детей в больнице!

➛Или как я повесила на руку необычную верёвочку. Все спрашивали: ты что в секте, ты болеешь? Нет, на самом деле это был предмет который мы с моим тренером использовали на мероприятии.

Гости так же носили эту верёвочку, ради пиара. Мы рассказывали людям о то что это было упражнение, и они интересовались мероприятием.

А во второй части мы затронем ту сторону пиара о которой все молчат.

_____

Хочешь стать героем моего интервью и опубликоваться в журнале?

Пиши.

Справа налево:

Ирина Чечёткина, президент благотворительного фонда "Спаситель".

Юлиана Голдман, Fashion Diva, журналист Федеральной службы новостей.

Сергей Артемьев, автор ТВУ.

Владимир Древс, духовный последователь, автор ТВП.

Чермен Дзотов, основатель "Dzotov Partners".

Что такое PR и зачем он нужен
Начать дискуссию