Anastasiia Svetlaya

❤Почему время играет важную роль в пиаре?

Она была отличной певицей, свои люди знали и были в восторге от неё.

Но вот беда. 48, и вроде не возраст, но красная дорожка ещё не виднеется.

Большой круг друзей, клиентов, даже гастроли, но в регионе, городе.

А хочется же быть в каждых наушниках, каждой маршрутке, машине, обожаемой звездой, певицей эстрады, фестивалей и концертов. На глянцевых журналах, которые красивые женщины в красивых особняках читают вечером после ужина, в кресле-качалке на белой веранде. И потом пишут ей миллионы хвалебных писем, присылают их в люксовые отели на гастроли или засылают курьеров с десятками букетов роз к ней домой. Правда?

И эта талантливая певица, артистка не одна с такими мечтами. Такие люди вместо того чтоб завернутся в деньги своего таланта, как и большинство людей, к сожалению, заворачиваются в жизненную рутину, которая отнимает у них энергию и не ведёт к желаемым результатам.

И как говорится, есть два пути, ехать в пробке на такси, или купить частный самолёт и порхать над землёй. Как успеть распиариться и быть узнаваемой и успешной в своём деле?

Это основная проблема моих клиентов по пиару. И я знаю, как это бывает не по наслышке.

Это как кайтсерфинг. Нужно всегда смотреть только на него, ни на море, ни на берег, только на него. И только тогда можно парить как Меркурий над водой.

Пиар: создание нужного (хорошего) образа для вашей аудитории. Чтоб вас любили ещё больше.

Создайте этот самый "кайт". Мечту. Зачем вам нужно это? К примеру, когда-то я думала: мечта, это то что я легко могу достичь и знаю как. А вот, скорее не так. Нужно верить и при этом такую мечту создать, чтоб от неё дребежжали коленки. Только тогда это вдохновляет.

Цель. Уже более яснее. И план.

К примеру, кому-то нужно количество публикации в СМИ, другим, живые выступления. Всем вместе нужно повышение продаж.

Когда время упущено - масса сожалений. Начинайте с малого.

Не ешьте слона сразу и полностью. Потом уже трудно достичь.

Нужно перебирать массу ошибок, исправлять.

______________

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null