Кейс: Таргет в ВК для агентства по обучению в Азии(за рубежом) Как сделать 170 заявок по 488р

В данной статье раскрою информацию Как агентствам которые помогают в поиске обучающий программ за рубежом или поиску работы за рубежом запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки.

И так изначально в наше агентство «An-Sale.online» обратилась руководительница агентства «Study in Asia» с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте эффективно, чтобы увидеть целевых лидов на подборку вузов и - полное сопровождение при поступлении в университеты Китая.

О проекте:

«Study in Asia»-поможет вам поступить в вузы трех стран:

✴ Китай: языковые курсы, бакалавриат, магистратура, докторантура. Куча вариантов поступить на бюджет, еще и со стипендией! Работаем при поддержке крутого китайского образовательного агентства Ming Yang

✴ Таиланд: языковые курсы, бакалавриат, магистратура. Недорогое обучение, и при этом вы можете еще получить скидку до 50%!

✴ Корея: языковые курсы, бакалавриат, магистратура. Образование в одной из самых передовых стран мира. Для отличников гранты более, чем реальны!

✴Сингапур в разработке!)

Кейс: Таргет в ВК для агентства по обучению в Азии(за рубежом) Как сделать 170 заявок по 488р

Задача:

Запустить рекламу ВКонтакте эффективно , так чтобы приходили целевые заявки на консультацию и подборку вузов в Азии.

Что было сделано:

Для старта работы попросили руководителя студии заполнить информационный бриф раскрывающий суть проекта и с чем нужно работать.Через брифинг разработали и согласовали совместно с руководительницей рекламное предложение и оффер - это

«Бесплатная консультация на подборку вузов в Китае».

Также узнали у клиента более подробно про целевую аудиторию,

что в основном это: Поступающие после 11 класса 16-18 лет, девушки, парни; поступающие после бакалавриата, маги - 23-29 лет, девушки, парни Мамы/папы абитуриентов - 38-50 лет.

После начали изучение конкурентов на тему , как оформлены группы ,какие стили постов и как рекламируются в соц.сети Вконтакте ( какие рекламные объявления постятся и какие текста используются и куда ведется реклама, чтобы работать людьми перешедшими по рекламе)- сервис через который мы это делаем называется ТАРГЕТ ХАНТЕР.

Система анализа такая Собрать все агентства которые занимаются похожим направлением и поиску грантов за рубежом- после сделать через АНАЛИЗ собрать промо за месяц -неделю или несколько месяцев объявления и изучить .

Кейс: Таргет в ВК для агентства по обучению в Азии(за рубежом) Как сделать 170 заявок по 488р

Приступили к запуску рекламной компании разработали первые варианты стратегий из анализа конкурентов

( куда будем вести рекламу для обработки заявок с рекламы) :

Форма сбора заявок -через приложение внутри группы ВКонтакте.

Пример лид формы
Пример лид формы

В качества аудитории на кого будем настраивать рекламу и кому показать ее решили выделить вилку 16-18 лет - эта та аудитория которая заканчивает школу и дальше думает или задумывается о дальнейших своих планах в плане поступления в Университеты либо России либо за рубежом после завершения сдачи ЕГЭ.

В качестве поиска аудиторий собрали ключевые слова из настроек рекламного кабинета : обучение в китае, китай обучение, обучение китайского в китае, обучение языка в китае, обучение китайскому языку китае, китай отзывы обучение, обучение европе, обучение китайского языка, китай — 12 последних дней

Также Интересы: Туризм и Путешествия Также собраны группы по подписчикам которых мы будем показывать рекламу : Все группы связанные Китаем ( по логике если человек сидит в группе связанных с Китаем то ему интересно побывать там или по учиться или изучить язык) Все группы связанные с Грантами и обучением за рубежом и Азии (Так скажем группы конкуренты в их группах сидит наша аудитория)

Форматы рекламных объявлений:

Решили пойти не стандартно в форматах рекламных объявлений были готовые сторис креативы, то взяли их и нанесли текст

«Поступи в Китайский вуз без экзаменов»

Рекламные объявления:

Кейс: Таргет в ВК для агентства по обучению в Азии(за рубежом) Как сделать 170 заявок по 488р

Результаты:

Начали старт рекламы 17 ноября сделали паузу 15 марта. Ввиду :

Кейс: Таргет в ВК для агентства по обучению в Азии(за рубежом) Как сделать 170 заявок по 488р

Получили за все время 170 заявок с формата сторис и клипы Вконтакте

( не нужно не до оценивать данную площадку показа рекламы )

Лучшая аудитория это : широкая 16-18 лет с интересами Туризм и Путешествия + ключи связанные с обучением в Китае ;широкая 16-18 лет с интересами Туризм и Путешествия +группы связанные с Китаем; Это Ж 16-18 лет + группы связанные с Грантами и путешествиями;Это М 16-18 лет + группы связанные с Грантами и путешествиями!

Потрачено :83 009.01 ₽

Показы:342144

Переходы:1901

Цена перехода:44

CTR: 0.6%

Кейс: Таргет в ВК для агентства по обучению в Азии(за рубежом) Как сделать 170 заявок по 488р

Отзыв от руководительницы :

В заключение хочу отметить, что таргетированная реклама в ВКонтакте может стать высокоэффективным и экономичным способом привлечения потенциальных клиентов для вашего агентства при чем неважно одна у вас студия или несколько. Благодаря возможности точного нацеливания на конкретные демографические характеристики и интересы, рекламная платформа ВКонтакте может помочь компаниям легко достичь своей идеальной аудитории. Конечно, важно найти хорошего специалиста, который будет настраивать таргет.

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации в агентство и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

Начать дискуссию