Кейс таргет Вк для студии LPG-массажа в Тюмени-5454 лидов по 142,2р

В данной статье раскрою информацию Как студиям коррекции фигуры запустить таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки.

С данным проектом работаю чуть более 1,2 лет. Получать заявки на LPG-массаж не сложно, если знать эффективный подход. Поделюсь стратегией, которая дает наибольший отклик в данной нише по моему опыту. Она применима к проектам в разных городах, поэтому - легко масштабируема!

И первым делом, поделюсь цифрами:

Таблица отчета с показателями по неделям

Получено 5454 лида по 142,2р. Всего затрачено - 775 684р.

Что дало такой результат и как на протяжении столь долгого периода работы удается получать заявки по комфортной стоимости?

Первостепенно отмечу то, что в нише LPG обычно есть 2 рабочие стратегии, куда можно вести рекламу - это на лс сообщества (например, с призывом «оставь «+», чтобы сохранить за собой место по 599р»), либо на лидформу.

Лидформа позволяет собрать номера телефонов для обзвона и получать более качественные заявки, если помимо контактных данных добавить уточняющие вопросы (например, про то, пробовали ли ранее LPG-массаж, какие проблемы хочется решить при помощи него и что беспокоит сильнее всего). В рамках данного проекта были опробованы оба варианта, но остановились на лидформах. Так как туда заявки выходили куда дешевле, а по качеству - лучше.

Хотя, несмотря на то, что трафик идет полностью на лидформы, в личку сообщества сообщения тоже продолжают идти, а это - приятный бонус, который мы тоже, конечно же, учитываем при подсчете лидов.

Вот так выглядит статистика по связкам в самом рекламном кабинете по части объявлений:

Скриншот из рекламного кабинета (см. столбцы «заявки» и «CPL»)
Скриншот из рекламного кабинета (см. столбцы «заявки» и «CPL»)

В рамках запуска были протестированы различные креативы:- фото в костюмах - фото процесса процедуры- баннеры с текстом / дизайном- видео

Лучше всего себя показали динамические креативы, то есть - ролики. Очень часто поддержка отклоняет видео, но, если постараться, то их можно пропустить в показ. И тогда результат от рекламы будет куда выше. Самое важное условие - это то, что ролик должен быть живым, максимально реалистичным, снятым просто на телефон (причем, не обязательно на последний айфон), без студийного идеально поставленного света, монтажа и переходов. Посторонние звуки, «ляпы» в кадре - только приветствуются.

Отмечу, что подобные ролики работают во всех бьюти-нишах в рекламе ВК, то есть, есть смысл их снимать (как получается) и запускать в таргет. Более того, помимо заявок по хорошей стоимости, креативы с видео получают в 90% случаев «огонечки» от ВК, что, опять таки, еще раз подтверждает их эффективность:

Рано или поздно любая реклама имеет свойство «выгорать», поэтому стоит запастись большим набором видео, и планомерно тестировать их, находить еще больше рабочих свзяок и переключать их между собой, в случае, если какие-то из активных перестанут давать подходящий эффект. После, отправлять выгоревшие креативы на недельку-две «передохнуть» и вновь запускать в бой!

Я надеюсь, что эта статья предоставила вам ценную информацию о преимуществах рекламы ВКонтакте, о выборе стратегии лидогенерации в агентство и побудила вас рассмотреть ее в качестве части источника клиентов. Спасибо за прочтение!

По вопросам сотрудничества пишите мне лично:

2 комментария

классный кейс. Очень полезная статья