1000 регистраций приложения из таргета Instagram & Facebook
Привет! на связи Глушков Никита-таргетолог. Ниже кратко расскажу как при помощи таргетированной рекламы в Instagram & Facebook, получить 1000 регистраций приложения с нуля по 31р за установку.
Боль проекта:
Изначально ко мне обратился руководитель проекта по Маркетингу данного стартап проекта-ZamZam с проблемой, что они не понимают как грамотно настроить таргетированную рекламу в инстаграм и фейсбук, чтобы в дальнейшем получить результат в кол-ве 1000 установок приложения, также чтобы цена за установку не превышала 50р.
О проекте:
ZamZam— приложения по международным переводам за 0% из России в СНГ.Забудьте про походы в отделения! Мобильное приложении Zamzam будет вашим верным другом в мире финансов. С помощью приложения вы
в любую минуту будете готовы отправить международный денежный перевод без комиссии родным и близким в страны ближнего и дальнего зарубежья.
Задача:
При помощи таргетированной рекламы в Instagram & Facebook получить более 1000 регистраций на установку приложения целевой аудитории -именно среди граждан Узбекистана, Армении, Казахстана, которые находятся конкретно в Москве
И в целом протестировать рекламную площадку как инстаграм и фейсбук и посмотреть на сколько она будет эффективна.
Важно на креативе отобразить конкретный Таргет
- Национальность «Отправляй переводы в Узбекистан 🇺🇿 за 0% с карты онлайн без очередей»
2. Добавить флаг страны отправителя и страны получателя (как бы конвертация)
3. Первым делом сделать на русском языке
4. Для узбеков сделать на узбекском, можно прогнать через переводчик
Надо сконцентрироваться на Узбеках, это должна быть самая большая аудитория, и самый жирный рынок из всего СНГ и Таджики, но для Таджиков нам надо запустить переводы в местную валюту, чтобы быть конкурентными, по направлению Узбекистан мы уже можем норм конкурировать
Что было сделано:
Изначально была получена информация по проекту:
Основные клиенты-это Узбеки, Таджики и Киргизы, Берём просто Москву и язык узбекский и таджикский и попадаем в ца.
Затем была подготовлена база креативов обязательно в фирменном стиле-https://drive.google.com/drive/folders/19fnWBgk8NWkMCuycGW91tm1NiFtfYrA? usp=sharing
После того как были подготовлены креативы, были подготовлены все технические настройки в рекламном кабинете для запуска рекламной компании.
Во-первых, чтобы запустить рекламную компанию с целью
«Установка мобильных приложений»- нужно само мобильное приложение зарегистрировать в фейсбук по ссылке-https://developers.facebook.com/apps/После связать данные SDK с приложением — это все делается разработчиком клиента.
После того как все технические настройки связали, была собрана целевая аудитория на кого конкретно будет запущена рекламная компания изначально.
Результат рекламной компании:
Запуск рекламной компании был 30.11.2020 года -рекламу приостановили, временно 21.12.2020.
Сумма затрат: 30 689,08 p
Стоимость регистрации: 31р
Лучшие креативы, которые были эффективны:
Лучшая аудитория, вилка возраста и плейсменты:
Статистика результата по Пикселю:
Думаю, что на этом все.
Если Вам нужен таргет, или у вас возникли вопросы по запуску рекламы в соц.сетях то пишите мне в личку