{"id":13766,"url":"\/distributions\/13766\/click?bit=1&hash=eb99035cec3ddd6292d67a0ebdc3d8db9e3aaaac024380ba242dd3f338f3f268","title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a\u0430\u0435\u043c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u00ab\u0414\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u0435\u00bb \u0437\u0430 5 \u043c\u0438\u043d\u0443\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"e94c6ce3-0437-5331-a133-8575f9c625f1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс таргет Вк в нише ЭлектроЭпиляция и лазерная эпиляция. Как без лицензии запустить рекламу и получать заявки

В данной статье раскрою информацию Как Студиям ЭлектроЭпиляции и лазерной эпиляции не имеющим официальной лицензии , запускать таргетированную рекламу Вконтакте и привлекать заявки , на примере студии ЭлектроЭпиляции и Шугаринга из Москвы "NetVolos"

И так изначально в наше агентство «An-Sale.Ru» обратилась руководительница студии «NetVolos» Наталья с просьбой настроить таргетированную рекламу Вконтакте , чтобы привлекать клиентов на процедуры ЭлектроЭпиляции и Шугаринга но нет мед. Лицензии

дословно. Кейс  о котором говорится выше можете прочесть по процедуре LPG

О проекте:

NeTvolos - студия эпиляции, которая помогает забыть о раздражении кожи, вросших волосках и о вечных походах на другие виды эпиляции.Предоставляем услуги шугаринга и электроэпиляции.
Электроэпиляция - единственный безопасный и безболезненный метод удаления волос навсегда!
Всего за несколько процедур ваша кожа станет идеально гладкой на любом участке вашего тела!
🤩Более 3000 довольных клиентов!
После нас не ищут нового электролога!-Команда в 4 руки

Задача:
Обойти блокировку Вк ввиду того что нет мед.лицензии и запустить рекламу и привлекать новых клиентов.

Что было сделано:

Вот тут и наступает самый интересный этап на который мы затратили много сил , геморроя и нервов.
Изначально мы начали играться с тексами и проводить тесты. Например мы убрали из названия группы слово электроэпиляция и в рекламном тексте из первого абзаца убрали оффер -электроэпиляция по акции такая то то такая.
не сработало. И не сработало что запускали рекламу от основной группы

из рекламного кабинета

Что не сработало из рекламных объявлений:

После нескольких тестов по игре с текстами и креативами пришла идея сделать отдельную группу от имени мастера студии ( в лице руководительницы студии Натальи )- и в заявках уже переводить на студию.. Или куда будем вести рекламу указывать инфу о студии . Например в описании лид формы или анкет

Где не указывать конкретный адрес студии и в товарной витрине не указывать услугу как ЭлектроЭпиляция ,чтобы при прохождении модерации ни к чему не смогли придраться, так как помимо креативов модерация ещё и проверяет группу куда ведётся трафик. А всю информацию указывать в лид форме или анкете или квизе и тд.

Создали и базово заполнили группу

и настройках сообщения сделали призыв к действию с рекламы:

пример автосообщения

После того как создали группу начинаем запускать рекламу. Я начал запускать на сообщения в группу для теста с и сработало.

Что сработало:

Формат объявлений универсальная запись
подтверждение того что рекламные объявления прошли модерацию и вот скриншот и з РК

Тут мысль такая , что брать не стандартные картинки и запускать. То есть не прямой показ процесса процедуру а брать картинки намекающие на результат процедуры или того с чем проблема и в тексте оффер указывать в конце

и Воуля пошли заявки из тестового бюджета в 500р

А это отзыв Натальи руководительницы студии по результата процесса:

Вроде как получился маленький гайд по настройке, а не кейс. Хах... Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна. На связи был Никита Глушков -таргетолог По всем вопросам пишите в личку или в комментариях

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Юрок Вдовин

мда

Ответить
Развернуть ветку
Никита Глушков
Автор

Почему такой комментарий ?как бы вы поступили и прошли модерацию ?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Поженский

Например, руководству ВК прислать документы — что лазерная эпиляция не требует лицензии

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

И продолжать думать, что мы одни такие умные, ведь никто до нас такого не делал еще в первые месяцы перехода с нельзяграмма 😉

Ответить
Развернуть ветку
Кот учённый

А вообще первое время работало так: на макете пишем зону и цену, не упоминаем нигде название вида эпиляции, а идем через боли "Избавься от волос на 5 лет" и тп. Придраться в таком случае сложно, потому работает (Хоть и через раз. Как повезет с модером)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Кирдяшова

Никита, нужна ваша помощь в этом деле, как вас найти в вк?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null