Я - ровно то, что написала выше, а именно "креативность, трудолюбие, порядочность, желание развиваться и соблюдение сроков". Именно так и получается профессионал, в отличие от дилетанта и любителя.
Я люблю здоровую критику, но только от людей, которые сами что-то достигли в жизни и поэтому являются для меня авторитетами. И вообще к такому хейтерству я отношусь позитивно. Это значит, что я на верном пути. Так что спасибо за комментарий!
Кого вы называете профессиональным декоратором? Если вы про профильное образование, то это довольно молодая сфера и в институтах этому не учат. Все, кто со мной работает обладают главными навыками: креативность, трудолюбие, порядочность, желание развиваться и соблюдение сроков. И поскольку я отвечаю лично за каждую нашу работу, я уверена в каждом декораторе.
Спасибо)))
Спасибо, я всегда стараюсь улучшать и себя, и свой товар, и сам бизнес. Обязательно почитаю.
Вложения в бренд можно сказать уже окупились, а сайт (именно как магазин) пока не приносит большого потока заказов на готовые работы. Скорее, как работает на имидж и как витрина. Поэтому через сайт приходят с запросами на нестандартные проекты. Обращаются крупные клиенты, которые не пошли бы к мастерицам из инстаграма. Им нравится, что именно есть серьезный бренд.
На ошибки не пробовали вычитывать? Описание компании вычитали, а сам хвалебный текст про МБМ - сплошные ляпы. Например, "Я обратилась в , когда решила открывать свою компанию"
Еще полезный ресурс со статьями про маркетинг, соц сети и дизайн - https://mindrepublic.ru/articles/
Если "прогретый лид" начинает общение с обвинения меня или моей компании во вранье, то я всегда только так и буду делать))) Спасибо за совет