Тоже участвовал в собеседовании в этой компании. В Телеге увидел объявление по бесплатному обучению, хотел добавить в избранное. Думаю потом посмотрю. Но не тут-то было. При клике мышкой появляется месседж, что админ заблокировал
какие-либо действия с объявлением. Скопировать текст тоже не вышло. Хотел поисковиком предварительно посмотреть отзывы. Т.е расчет на то что, если человек заинтересовался, ему нужно немедленно перейти по ссылке, не дав время на анализ и размышление. Интересный маркетинговый ход, не медля подтолкнуть клиента к действию. Немного грубовато, но действенно.
Для себя запомню такие действия как паттерн того, что скорее всего компания молодая, сразу можно ожидать сюрпризов.
На следующий день позвонила девушка, спросила на какое время мне удобно собеседование. За 5 минут до собеса она перезвонила и сообщила, что из-за большого числа желающих, время собеседования переносится на час позже. Жду еще час. Она снова перезванивает, говорит что
снова их специалист занят. И вот на 3-м часе ожидания все же удалось пообщаться с их рекрутером. Возможно это тоже часть всего общего действа, чтобы показать какие они
востребованые, а заодно вызвать волнение клиента, чтобы еще немного сбить его мысли с толку.
Разговор начался как обычное общение. Рекрутер спросил готов ли я именно учиться на их курсах, а не просто смотреть или присутствовать. Потом почти сразу вопрос какой у меня
ежемесячный заработок. На этом этапе применяют эмпатию, и подталкивание к произношению "да".
Нет-нет, да проскочит в разговоре вопрос типа, "мы ведь с вами комфортно здесь общаемся?" Т.е в разговоре подталкивают клиента сказать как можно чаще "да", чтобы он привык его говорить в данной обстановке, освоился и расслабился. Понятное дело, цель всех этих телодвижений "подогреть" клиента, создав радужное
настроение. И уловив эту нотку, так невзначай показывают сначала большую сумму (была показана 198000р.), потом говорят, что сейчас от государства действует скидка, и показывают уже меньшую. И уже на фоне той первой, сумма со скидкой не кажется такой большой. В общем стандартные маркетинговые ходы. +Знание психологии рекрутером, чтобы мягко подвести клиента к моменту оплаты.
Скорее всего компания молодая, и в объявлении решили применить ключевое слово "бесплатно".
Это конечно сразу вводит в заблуждение клиента, но дает преимущество компании над конкурентами, которые уже давно в этой сфере деятельности. На начальном этапе все сделано так, только бы клиент оставил свои конт.данные для связи. И сделал это все на эмоциях и любопытстве. Есть же поговорка "Не обманешь, не продашь". Дальше когда фирма раскрутится, со временем это все подзабудется, и вот они уже белые и пушистые...
Пойдут новые довольные клиенты, и все норм. Кстати расплатиться сразу одним платежем нельзя, только рассрочка. Хоть и говорят что без%, думаю в
ней уже изначально заложена сумма, которой банк поделится с компанией. По окончании обучения так же обещали направить на стажировку в тот же банк, что в вашем в посте указан, и по той же специальности. Что лишний раз доказывает что работают по скрипту. Говорят
что вознаграждение от фирмы-партнера получают не сразу, только после того как студент-выпускник начнет приносить реальный доход этой самой фирме-партнеру.
Думаю большинство поступают в такие онлайн-университеты, чтобы освоить IT как дополнительную профессию к своей основной. И возможно впоследствии полностью перейти в эту сферу
деятельности. Если рассуждать реально, неужели мы все желающие учиться (в первую очередь говорю за себя) в
так набравших последнее время популярность онлайн-университетах, после выпуска из них будем нужны этим гигантам. Я про Альфа-Банк, Сбер, Яндекс, МТС... Думаю там уже давно все места
заняты теми, кто сразу пошел получать образование в офлайн институт, лет эдак в 18-20. Ведь количество вакантных мест не может быть бесконечным, как и набор на эти места. И потом каждому платить по 150-400т не будут. А 100-150т.р за обучение отдай. Туманная перспектива.
Страна огромная, желающих миллионы. Я пытаюсь рассуждать реально. Думаю что смысл в этих онлайн-курсах очень не велик. Это больше похоже на хайп и стрижку бабла на волне данного
Тоже участвовал в собеседовании в этой компании.
В Телеге увидел объявление по бесплатному обучению, хотел добавить в избранное. Думаю потом посмотрю. Но не тут-то было. При клике мышкой появляется месседж, что админ заблокировал
какие-либо действия с объявлением. Скопировать текст тоже не вышло.
Хотел поисковиком предварительно посмотреть отзывы. Т.е расчет на то что, если человек заинтересовался, ему нужно немедленно перейти по ссылке, не дав время на анализ и размышление. Интересный маркетинговый ход, не медля подтолкнуть клиента к действию. Немного грубовато, но действенно.
Для себя запомню такие действия как паттерн того, что скорее всего компания молодая, сразу можно ожидать сюрпризов.
На следующий день позвонила девушка, спросила на какое время мне удобно собеседование.
За 5 минут до собеса она перезвонила и сообщила, что из-за большого числа желающих, время собеседования переносится на час позже. Жду еще час. Она снова перезванивает, говорит что
снова их специалист занят. И вот на 3-м часе ожидания все же удалось пообщаться с их рекрутером. Возможно это тоже часть всего общего действа, чтобы показать какие они
востребованые, а заодно вызвать волнение клиента, чтобы еще немного сбить его мысли с толку.
Разговор начался как обычное общение. Рекрутер спросил готов ли я именно учиться на их курсах, а не просто смотреть или присутствовать. Потом почти сразу вопрос какой у меня
ежемесячный заработок. На этом этапе применяют эмпатию, и подталкивание к произношению "да".
Нет-нет, да проскочит в разговоре вопрос типа, "мы ведь с вами комфортно здесь общаемся?" Т.е в разговоре подталкивают клиента сказать как можно чаще "да", чтобы он привык его говорить в данной обстановке, освоился и расслабился. Понятное дело, цель всех этих телодвижений "подогреть" клиента, создав радужное
настроение. И уловив эту нотку, так невзначай показывают сначала большую сумму (была показана 198000р.), потом говорят, что сейчас от государства действует скидка, и показывают уже меньшую. И уже на фоне той первой, сумма со скидкой не кажется такой большой.
В общем стандартные маркетинговые ходы. +Знание психологии рекрутером, чтобы мягко подвести клиента к моменту оплаты.
Скорее всего компания молодая, и в объявлении решили применить ключевое слово "бесплатно".
Это конечно сразу вводит в заблуждение клиента, но дает преимущество компании над конкурентами, которые уже давно в этой сфере деятельности.
На начальном этапе все сделано так, только бы клиент оставил свои конт.данные для связи.
И сделал это все на эмоциях и любопытстве. Есть же поговорка "Не обманешь, не продашь".
Дальше когда фирма раскрутится, со временем это все подзабудется, и вот они уже белые и пушистые...
Пойдут новые довольные клиенты, и все норм.
Кстати расплатиться сразу одним платежем нельзя, только рассрочка. Хоть и говорят что без%, думаю в
ней уже изначально заложена сумма, которой банк поделится с компанией.
По окончании обучения так же обещали направить на стажировку в тот же банк, что в вашем в посте указан, и по той же специальности. Что лишний раз доказывает что работают по скрипту. Говорят
что вознаграждение от фирмы-партнера получают не сразу, только после того как студент-выпускник начнет приносить реальный доход этой самой фирме-партнеру.
Думаю большинство поступают в такие онлайн-университеты, чтобы освоить IT как дополнительную профессию к своей основной. И возможно впоследствии полностью перейти в эту сферу
деятельности.
Если рассуждать реально, неужели мы все желающие учиться (в первую очередь говорю за себя) в
так набравших последнее время популярность онлайн-университетах, после выпуска из них будем нужны этим гигантам. Я про Альфа-Банк, Сбер, Яндекс, МТС... Думаю там уже давно все места
заняты теми, кто сразу пошел получать образование в офлайн институт, лет эдак в 18-20.
Ведь количество вакантных мест не может быть бесконечным, как и набор на эти места. И потом каждому платить по 150-400т не будут. А 100-150т.р за обучение отдай. Туманная перспектива.
Страна огромная, желающих миллионы. Я пытаюсь рассуждать реально. Думаю что смысл в этих онлайн-курсах очень не велик. Это больше похоже на хайп и стрижку бабла на волне данного
периода времени.