Друзья, с вами Артем Шунтиков, всем снова привет! Ранее в своем блоге я уже делился с вами 5 ключевыми особенностями B2B-продаж. Поняв их специфику, мы можем перейти к техникам, которые помогают достигать успеха в этом непростом деле. Начнем с первой, базовой техники — понимания потребностей клиента. Хочу рассказать об этом на примере моего ученика Павла, который успешно применил эту технику в своей работе. Павел опытный менеджер по продажам, уже более десяти лет проработал в компании, разрабатывающей специализированное оборудование для автоматизации производства. За это время он привык, что каждая сделка требовала тщательной подготовки и вникания в специфику бизнеса клиента. Но случай, с которым он столкнулся в начале позапрошлой весны, стал для него настоящим испытанием и показал, насколько важно понимать и выявлять потребности клиента в B2B-продажах.