Если у Вас есть основной бренд, зарегистрированный как товарный знак, это не значит, что можно быть совершенно спокойным.Посмотрите - вдруг Вы в рекламе товаров или услуг используете какие-то мотивирующие словосочетания или даже предложения?Такие элементы тоже могут стать товарным знаком!"ХВАТИТ СТЕСНЯТЬСЯ" - будущий товарный знак компании КОМОССТРОЙ ХОЛДИНГ (пока - поданная в Роспатент заявка) https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTMAP&rn=1895&DocNumber=2024833531 .КОМОССТРОЙ уже имеет много товарных знаков - КОМОССТРОЙ, KOMOSSTROY и множество других, включая просто картинки.Сейчас компания планирует получить монополию на обозначение "ХВАТИТ СТЕСНЯТЬСЯ". Предполагаю, что строительная компания будет использовать слоган в рекламе своих построенных жилых комплексов.На мой взгляд, может быть креативная и запоминающаяся реклама ;)Если думали провести аудит Вашей рекламы на предмет нарушения чужих прав или регистрации собственных товарных знаков - звоните 89620365955