НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ СЛОГАНЫ?

НУЖНО ЛИ РЕГИСТРИРОВАТЬ СЛОГАНЫ?

Если у Вас есть основной бренд, зарегистрированный как товарный знак, это не значит, что можно быть совершенно спокойным.

Посмотрите - вдруг Вы в рекламе товаров или услуг используете какие-то мотивирующие словосочетания или даже предложения?

Такие элементы тоже могут стать товарным знаком!

"ХВАТИТ СТЕСНЯТЬСЯ" - будущий товарный знак компании КОМОССТРОЙ ХОЛДИНГ (пока - поданная в Роспатент заявка) https://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTMAP&rn=1895&DocNumber=2024833531 .

КОМОССТРОЙ уже имеет много товарных знаков - КОМОССТРОЙ, KOMOSSTROY и множество других, включая просто картинки.

Сейчас компания планирует получить монополию на обозначение "ХВАТИТ СТЕСНЯТЬСЯ".

Предполагаю, что строительная компания будет использовать слоган в рекламе своих построенных жилых комплексов.

На мой взгляд, может быть креативная и запоминающаяся реклама ;)

Если думали провести аудит Вашей рекламы на предмет нарушения чужих прав или регистрации собственных товарных знаков - звоните 89620365955

Начать дискуссию