Вся компетенция такой организации находится именно там, на сайте объявлений: кровельщиков ищут под каждый конкретный заказ, не имея своего проверенного штата. В таком случае получается «наценка за воздух». Т.е. клиент рассчитывает на фирму, на гарантию, хочет получить уверенность в результате. А итог получается, как сырники Юлии Высоцкой, непредсказуемым. Исполнители такого ООО убегают с объекта в процессе выполнения работ, надо искать новых, сроки срываются, качество - как повезет. Ну и желательно еще попробовать на этих же рабочих и сэкономить, потому что пришлось делать большую скидку, чтобы Заказчик согласился – а то себе ничего не останется.
Занимательная статья! Информативно, простым языком и с юмором. Первый раз вижу что то подобное на эту тему, читала с большим интересом🙌 Автору спасибо, теперь я запомню на долго как делать точно нельзя)
Спасибо большое за статью, очень интересно и информативно. После прочитанного понял однозначно: плоская кровля = Антон Чех.
Цитата: "...из 10 проектов частных домов, которые мы получаем от наших клиентов, только 8% имеют правильные уклоны и контруклоны."
Это как? о_О
Воды налито в статье много, толку мало.