Spfr

+1
с 02.10.2024
0 подписчиков
1 подписка

Ответ выдали. Почему 05.10 никто не уведомил о том, что он готов?

Можете здесь проинформировать: мне сделают возврат?

Добрый день. 09.10.2024 - ни денег, ни ответа. Сколько ещё ждать?

Ещё с этим разберитесь, пожалуйста. Какие там денежные средства вы приглашали меня получить 30.09.2024? Я уже устала ходить как паломник в магазин на другой конец города. Даже талон на вывоз техники сказали лично приходить составлять. Не говоря уже о сотрудниках, которые могут себе позволить повышать голос по телефону и фразы "ничего вам не заплатят" и "я не приму у вас такое заявление". Просто кринж

Спасибо за подробный ответ! Обязательно учту ваш совет на будущее. Сегодня иду в Роспотребнадзор для начала. Далее буду составлять исковое в суд. Честно говоря, не планировала ничем таким заниматься. Но вышло как вышло

1

Брак был выявлен по истечении 15 дней с момента покупки, но в течение гарантийного срока. Неустойка и разница выплачиваются в досудебном порядке. Поэтому и были направлены дополнительные заявления в магазин. Думаете они по собственной воле стали бы выдавать "лишние" деньги?
Ещё раз повторюсь, проводить ремонт ни в одном из заявлений я не просила. Суд должен учесть этот факт.

Я и написала претензию в магазин. Не сразу, но написала. В ответе мне указали, что нет основания для выплаты. Поэтому претензия стала серией претензий. Ни одна из которых не была удовлетворена. Что именно здесь неверно? Тем более, в каждой претензии я добавляла новое требование. В 1й-возврат, во 2-й возврат и выплата неустойки, в 3й - возврат, неустойка и выплата разницы.
Про неверный срок: суд другими законами руководствуется? 45 дней даётся на устранение недостатков, а не на возврат. Посудомойка всё это время стояла у меня дома. Ремонт не производился. Что подтверждается заявкой на вывоз.

У нас город маленький и нет широкого разбега между магазинами. В Днс даже продавец был в курсе о выплате неустойки в определенных случаях. В Мвидео директор - нет. Для меня это показатель.

Недавно был в Днс гарантийный случай. Молча приняли клавиатуру, заявление составили сами сотрудники. Т.к. мне требовалась замена, просто оформили заказ на новую. Никакой нервотрёпки и всё решилось за 1 день. Магия!