Системные замечания экспертов: если в компании много рутины – это, скорее всего, означает, что в компании плохо выстроены внутренние процессы и AI тут не поможет (Павел Дегтярев, ЭКОПСИ). ИИ – идеальный помощник, который не обдумывает обратную связь, а сразу переходит к исполнению (Татьяна Конева, HOFF). Если в компании низкий eNPS, то можно не тратиться на амбассадорские программы (Анаит Говорина, Европлан). Цифровое никогда не заменит человеческое ни в работе, ни в жизни, win-win стратегия – миксовать человека и бота (Марина Миронова, ГК Велес, и Дарья Соколовская, Купер). Использовать мета-анализ уже имеющихся данных, которые накапливаются в компаниях, соединяя их, можно получить новые вводные (Елена Иванчихина, GeekSource, и Алексей Исаев, Getmatch).