100% понимания, 0% осуждения или в чем небольшие конференции эффективнее масштабных событий.

Фишки и лайфхаки продюсера с 15-летним стажем по организации деловых событий, которые помогут получить насмотренность бизнес-практик и их осознать.

Каждому нужно побыть интровертом.

В перегруженном потоке информации не остается времени на ее нормальное усвоение. У каждого лежат «книги к прочтению», «стопицот полезных вкладок», в заметках в телефоне не разберешься. Времени на погружение и качественное восприятие информации не хватает из-за необходимости все успевать. По этой причине мы в IMC вывели формулу организации событий, этаких интроверт-конференций, которая способствует усвоению знаний и позволяет отрефлексировать день:

- количество участников обычно составляет около 50-70 человек в день, такая аудитория и не «давит» на выступающих и не «пожирает» сама себя;

- создаем «шкатулочную», кулуарную, камерную, ламповую атмосферу, без слома личных границ;

- сокращаем расписание бизнес-выступлений: с утра до трех-четырех часов дня, как показывает практика, после этого времени участники устают. Здесь же и забота о спикерах: сидеть перед кислым полупустым залом то еще удовольствие.

- понимаем необходимость работать параллельно, поэтому оставляем перерывы без сокращения, чтобы хватило времени и на биопаузу, и мейлы раскидать. К слову, мы до сих пор используем рассадку «партами», кто-то скажет «старьё», а мы про заботу о спине.

Из поклонников, в эксперты.

Крупные бизнес-форумы забрали себе все секретные приемы шоу-постановок: световые партитуры, динамичные эффекты, всё очень секси. Зрители выходят с воодушевлением и желанием перевернуть если уж не мир, то свою работу. Энтузиазм появился, а инструменты для переворота… нет. К сожалению, далеко не всегда визуальные эффекты способствуют донесению контента. Нужны детали, а в них при многотысячном зале не погрузишься.

Хотите ощущать себя поклонниками спикеров или частью экспертного сообщества? Если второй вариант с разбором механик ближе, то голосуйте сердцем за небольшие отраслевые события.

Близость, без навязчивости.

Как это ни банально, но спикеры готовы делиться бОльшей экспертизой для меньшей аудитории. Возникает эффект доверия и взаимопонимания между выступающим и его слушателем. А со стороны зала возникает ощущение, что спикер выступает только для него. Кстати, задать вопрос и получить на него ответ гораздо больше шансов, если у всех одно общее пространство, а не закрытые кулисы или, того хуже, VIP-зона.

Болтология не в вашу пользу.

«Я-фокус» спикеров крупных событий иногда передавливает полезную часть, особенно заметно это бывает в дискуссиях. Мы решили, что на своих конференциях сконцентрируемся на разборах кейсов и докладах. Создаем максимальную насыщенность и плотность контента, просим спикеров давать инструкции и разрабатывать фактически методички.

Рехаб и дипдайв.

Да простят меня языковые пуристы за этот подзаголовок. Нам всем иногда нужен легитимный повод сменить обстановку на работе. Конференции как раз являются таким поводом, позволяющим и углубиться в детали предмета, и … отдохнуть от рутины вечных бизнес-процессов. Чтобы участники себя не «измочаливали» и возвращались в привычную среду на доброй, хорошей волне, мы создаем уютное пространство столкновения мыслей и идей.

Начать дискуссию