Иногда я очень злая

Делюсь: дочка и племянник стали проситься на каток. Конечно, хочется доставить такую радость, тем более, что праздничный день. ✅ Зашла на сайт ледового дворца, посмотрела расписание работы, там указано время для свободного катания. ✅ Пробовала дозвониться по указанному номеру телефона для уточнения. Никто не ответил. Всё утро дети радуются, ждут нужное время, приехали на каток....И что вы думаете? Администратор дерзко так:

Через два часа можно только кататься. Расписание старое. Вы что? Год не смотрите? Мы пять лет не обновляли

Напрашивается вопрос: Почему бы не обновить информацию для людей, иначе для чего сайт тогда. Нелюбезно нас встретили. Похоже, часто люди пользуются расписанием этим не актуальным. Мы не ругались, просто расстроились. А я ещё и разозлилась в сердцах. #так_вот_не_надо В работе всегда нужно думать прежде всего о людях. Вовремя убирать устаревшую информацию. Будь то расписание, прайс, график работы информация о скидках и тд. Придумываем новый план действий. Встречались с чем-то подобным, что думаете?

Начать дискуссию