Roma Kulko

+4
с 2024

Эксперт в таргетинге и монетизации трафика в Meta & TT

2 подписчика
0 подписок

В таком случае стоит задуматься, если нет конкурентов - может быть 2 варианта: товар уникален, либо товар не имеет спроса, там где нет спроса и нет предложения. Если товар действительно полезен и вы единственный на рынке - всё должно быть просто, показывайте преимущества товара той аудитории, который этот товар будет интересен (в этом прелесть таргетированной рекламы), у вас может быть много заявок не от тех людей, кто заинтересован в вашем товаре, поэтому до продажи не доходит. Если на этом пункте уверены, что всё хорошо - улучшайте сервис, пробуйте разные приёмы в общении с клиентами. Самое важное - будьте честны)

1

Добрый день!)
В продажах много чего влияет на желание клиента купить продукт, от упаковки и сервиса до сезона года. Нужно комплексно подойти к проблеме и вычленять слабые места. Для начала можете сравнить товары конкурентов и узнать, почему покупают у них)