Как построить маркетинговую кампанию в сфере недвижимости шаг за шагом

Как построить маркетинговую кампанию в сфере недвижимости шаг за шагом

Как разработать маркетинговую кампанию в сфере недвижимости, которая принесет постоянный поток клиентов, чтобы вы могли развивать свой бизнес?

Шаг #1: определите свои цели

Термин "маркетинговая кампания" довольно неопределенный.

Он может означать что-то очень широкое, например, повышение осведомленности о вашем бренде. Или это может быть очень целенаправленная задача, например, направить определенный тип клиентов на конкретную страницу вашего сайта с помощью таких методов, как поисковая оптимизация (SEO).

Обе эти задачи могут быть потенциальными маркетинговыми целями. Но кампании, которые вам нужно будет провести для достижения этих целей, будут выглядеть совершенно по-разному.

Нет ничего плохого в проведении кампании по повышению узнаваемости бренда - распространение вашего имени может принести много пользы, особенно в такой ориентированной на людей отрасли, как недвижимость.

Однако в рамках данной статьи я собираюсь сосредоточиться на чем-то более действенном и ориентированном на результат. В частности, я расскажу о том, как вы можете привлекать потенциальных клиентов для своего бизнеса в сфере недвижимости.

Шаг #2: определите свою аудиторию

Как построить маркетинговую кампанию в сфере недвижимости шаг за шагом

Вы не будете показывать семье из четырех человек однокомнатную квартиру в центре города. Почему? Потому что это не та аудитория, которая нужна для данного объекта недвижимости.

Точно так же вам необходимо определить свою идеальную аудиторию, прежде чем вы сможете построить успешную маркетинговую кампанию в сфере недвижимости, а затем обратиться непосредственно к ней.

Но как определить свою целевую аудиторию?

Вот шаги, которые вам необходимо предпринять:

Определите свой целевой рынок

Если вы не являетесь общенациональной организацией, у вас, скорее всего, есть строго сфокусированный географический рынок. Это хорошо, потому что знание местной специфики, скорее всего, является одной из главных причин, по которым клиенты обращаются именно к вам.

Проще говоря, чем более узкую нишу вы можете занять, тем лучше. Вы можете сделать это, специализируясь на:

· определенном типе недвижимости

· определенная стоимость недвижимости

· определенном городе, районе

Здесь нет правильного или неправильного ответа. Просто выберите нишу, которая лучше всего соответствует вашим навыкам и опыту, и сосредоточьте все свои маркетинговые усилия на этой конкретной области.

Опять же, это можно применить ко всем отраслям.

Поймите свою аудиторию

Как бы очевидно это ни звучало, но понимание своей аудитории - важнейший шаг в разработке маркетинговой кампании в сфере недвижимости. Ваша аудитория влияет на все - от тона голоса, который вы используете при личном общении и в маркетинговых материалах, до маркетинговых каналов, которые вы используете.

Чем лучше вы знаете свою аудиторию, тем эффективнее вы сможете персонализировать свой маркетинг. Это очень важно, поскольку 90% ведущих маркетологов утверждают, что персонализация значительно повышает прибыльность бизнеса, а 61% людей ожидают, что бренды будут подстраиваться под их предпочтения.

Чтобы определить свою аудиторию, задайте себе такие вопросы, как:

Чем они занимаются? Где они живут в данный момент? Каков уровень их образования? Как бы вы описали их образ жизни? Какой возрастной диапазон они занимают? В идеале все это не должно быть основано на догадках. Определите "идеальных" клиентов, с которыми вы работали - в прошлом или сейчас - и выясните, какие черты их объединяют. Используйте это для создания профиля, который будет использоваться в маркетинговых сообщениях.

Шаг #3: создайте "лид-магнит"

Как построить маркетинговую кампанию в сфере недвижимости шаг за шагом

К этому моменту вы уже понимаете свои цели и аудиторию. Теперь пришло время воплотить всю эту теорию в жизнь, создав лид-магнит.

Лид-магнит — это именно то, на что похоже: контент, связанный с предоставляемыми вами услугами и опытом, который вы отдадите в обмен на имя и контактные данные лида.

Вот что вам нужно знать, чтобы создать свой лид-магнит:

Определите тему контента

Создание эффективного контента о недвижимости заключается в определении темы, которая заинтересует вашу аудиторию, а затем в представлении ее в наиболее увлекательном формате.

Давайте начнем с первой части этой головоломки. Как выбрать тему, которая одновременно соответствует интересам вашей аудитории и демонстрирует вашу компетентность?

Такие инструменты, как wordstat - который использует данные, введенные в поисковой системе Яндекс. Все, что, пользователей интересует они вводят в поисковую строку и мы можем понять, на какую тему готовить материалы.

Определите лучший способ представления вашего контента

Выбрав тему, самое время выбрать наиболее эффективный формат для вашего лид-магнита.

Некоторые темы лучше всего раскрывать с помощью визуального контента, например:

· краткие обзоры интересной статистики

· карты, сравнивающие различные географические регионы

· временные шкалы, визуализирующие процесс или событие

Применимо ли это к выбранной вами теме? Создайте инфографику, наняв графического дизайнера или сделав это самостоятельно с помощью такого инструмента, как Canva.

Если же вы выбрали более "мясную" тему, требующую более глубокого подхода, вам, скорее всего, будет проще изложить свои мысли в словах.

Однако это не значит, что вы должны написать в блоге пост на 5 000 слов. Лид-магнит должен быть ценным - в конце концов, вы просите людей передать вам свои контактные данные.

Блог просто не подойдет. Вместо этого оформите свой контент в виде pdf, уделив время выделению ключевой информации, цитат и данных в отрывных разделах.

Вы также можете создать мини-курс в виде последовательности электронных писем, когда лид подписывается на ваш список рассылки, чтобы получать ежедневные электронные письма на определенную тему. Эта стратегия также известна как e-mail маркетинг, и это одна из самых простых форм генерации лидов благодаря программному обеспечению для автоматизации маркетинга.

Шаг № 4: Создайте маркетинговый список

Это настоящее мясо и напиток вашей маркетинговой кампании в сфере недвижимости - продвижение вашего контента и его использование для регулярного притока качественных потенциальных клиентов. Вот как это сделать:

Выберите платформу для продвижения Усиление вашего контента заключается в том, чтобы он попал к нужным людям. Это означает, что вам нужно найти платформу, где ваша аудитория чаще всего бывает.

Существует множество способов усилить свой контент - вы можете запустить платную поисковую рекламу, или заставить другие сайты ссылаться на него, или просто полагаться на органический трафик, который со временем принесет достаточное количество людей. Можно использовать рекламу в соц сетях, в которой сидит ваша целевая аудитория.

У каждой социальной платформы своя демография.

Изучите демографическую структуру каждой социальной платформы, а затем выберите ту, которая лучше всего соответствует вашей аудитории.

Создайте убедительные объявления, которые побуждают к действию

Теперь пришло время рекламировать ваш лид-магнит.

Прежде всего, вам нужно выбрать привлекательное изображение, соответствующее вашему содержанию и привлекательное для вашей аудитории. У вас нет банка высококачественных изображений? Просто воспользуйтесь одной из этих бесплатных библиотек изображений:

· Pexels

· Freepik

· Pixabay

· Unsplash

Далее напишите текст вашего объявления. Поставьте себя на место вашей аудитории - что заставит их с наибольшей вероятностью скачать ваш контент? Какая часть информации покажется им наиболее интересной?

Постройте посадочную страницу для захвата лидов

Вы провели исследование аудитории, создали свой лид-магнит и разместили рекламу. Не пускайте всю эту тяжелую работу на ветер с помощью ужасной страницы захвата лидов!

Как следует из названия, целевая страница для захвата лидов — это место, куда вы направляете людей после того, как они кликнули на ваше объявление. Именно здесь они передают свои контактные данные в обмен на ваш контент.

К сожалению, в отрасли по недвижимости, показатель конверсии целевых страниц ниже, чем в большинстве других.

Отчасти это объясняется тем, что конверсия в недвижимость часто требует высокого уровня заинтересованности. Многие призывы к действию связаны с продажей недвижимости — это важное жизненное решение.

На этом этапе маркетинговой воронки вам не нужно знать все о лиде. Вы предлагаете им загрузить часть контента, а не сразу же купить недвижимость.

Учитывая это, ваша целевая страница не должна быть слишком сложной - не запрашивайте больше информации, чем вам нужно.

Чем больше информации вы запрашиваете, тем ниже будет коэффициент конверсии. С другой стороны, если вы запрашиваете много информации, то люди, которые конвертируются, скорее всего, будут "более теплыми" потенциальными покупателями.

Шаг № 5: Ухаживайте за своими потенциальными клиентами

Как построить маркетинговую кампанию в сфере недвижимости шаг за шагом

Теперь пришло время получить профит от всей вашей тяжелой работы.

У вас есть аудитория потенциальных клиентов, поэтому вы можете сосредоточиться на их подогреве, пока они не будут готовы к конвертации. Сделайте это с помощью e-mail маркетинга.

Регулярно рассылайте по электронной почте контент, который демонстрирует вашу компетентность. Например, создайте тематические исследования, рассказывающие о сложных или примечательных объектах недвижимости, которые вы продали - в идеале, сосредоточьтесь на примерах, которые будут особенно интересны и актуальны для вашей целевой аудитории.

Подведение итогов

Хороший маркетинг требует времени. К сожалению, коротких путей не существует.

Конечно, вы можете просто купить базу и спамить этих людей постоянными письмами. Но это не работает!

Сегодня потребители ожидают персонализированного маркетинга. Они не хотят, чтобы им продавали товар до того, как они что-то о вас узнают.

Этот подход может быть более медленным, но он принесет реальные результаты и поможет вам со временем создать более сильный бренд.

22
Начать дискуссию