По сути, в статье написано, что всем требованиям клиентов присваиваются веса, в зависимости от важности (доходности) клиента. И таким образом ранжируются (приоритизируются) запросы на имплементацию фич.
При этом получается, что если какой-то клиент сейчас пользуется мало, то вместо того что бы понять почему и как увеличить его LTV, его запросы де-приоритизируются. Очень странный подход.
Не понятно зачем вы вообще используете веса (не важно как вы их считаете) как какой-то критерий приоритизации фич - вы же B2B. Если вы делаете нормальный Customer Journey по типам клиентов, то вы сами понимаете что нужно доделать и главное ЗАЧЕМ.
В вашем примере про цены на поездки - не важно какие клиенты просили вас это - крупные или нет, кричащие или нет. Даже если бы это просили крупные и они бы планировали это использовать что бы сравнивать ваши цены с конкурентами, то вы, внедрив это, могли потерять продажи. Тем B2B и отличается, что Product может и должен говорить с клиентами (разных типов) для того что бы понимать их реальные боли, а не то, что клиенты пишут.
P.S.
Интересно, ваши клиенты, прочитав эту статью, не будут думать что это вы их назвали "кричащими"? :)