Алёна Артамонова (ArtamonovaAl

с 06.10.2024
0 подписчиков
0 подписок

Человеку 60+ лет, откуда он мог знать, описала же) я вообще на озоне мало что заказываю в плане технических устройств, тк знаю как можно крупно попасть.
Но согласитесь, то что там 95% дисков левые - также ответственность озон, ибо он пускает такие товары и продавцов на свою площадку, не следя за качеством, скидывая всё на покупателей.

Ответить

Даже здесь не один раз писали, как прекрасно "возвращают" деньги за некачественные товары / их отправку обратно.
Мой родственник не разбирается в компьютерной технике, и сколько что должно стоить он не знал) тем более, как я уже писала ранее, отзывы были положительные, а на что ещё опираться при выборе такого товара?
Понятно, что надо было бы посоветоваться со знающими людьми, не заказывать на глобал и всё такое)) но обычно понимаешь это, когда уже столкнулся. И пост скорее про поддержку озона, которая отличилась своим бездействием, чем о неприятном стечении обстоятельств, которые как снежный ком закрутились в этом посте.

Ответить

Человек впервые заказывал на тот момент из-за рубежа, и доверял озону, думая, что если это площадка озон - значит всё будет хорошо. Оказалось нет. Мало того, что продавец недобросовестный, так ещё и вы себя не в лучшем свете выставляете, присылая шаблонные ответы. Вам я уже писала не раз, и каждый раз получала отписки, вашего содействия я не нашла. Даже на алиэкспресс не нужно возвращать бракованный товар при предоставлении доказательств, у вас же - всё за счёт покупателя, что противоречит закону (но не вашим правилам, да, я уже поняла). Лишних денег, как я написала выше в посте, на то, чтобы несколько раз отправлять товар продавцу, у моего родственника нет, как и лишних нервов - вернутся ли деньги или опять вернётся товар и надо будет всё снова отправлять. Здесь как рулетка - повезёт не повезёт, никаких гарантий.
Так что жду от вас реальных действий, а не отписок по типу тех что в посте: вашего результата проверки и полного возврата средств без отправки товара.

Ответить