OZON отказывается возвращать деньги за бракованный товар из-за рубежа от продавца-мошенника

Привет, vc.ru!

11

Алёна, здравствуйте. Простите за товар такого качества. Продавца проверяем, если выявим подобные нарушения - примем меры.
И в браузере и в мобильном приложении мы всегда указываем, что товар доставляется из-за рубежа. На странице самих товаров есть надпись "Условия доставки из-за рубежа". С кликабельной ссылкой. Когда добавляете товар в корзину, там появляется надпись "Доставка Ozon Global". И при оформлении заказа пишем "Международная доставка". Так что мы не скрываем условия доставки, а наоборот, предупреждаем о них на каждом этапе.
Про оплату пересылки написали тут: https://ozon.ru/t/2N7bexv. Если переживаете за то, что продавец не вернёт вам деньги - не нужно, так как всегда можете написать нам и мы посодействуем.

Человек впервые заказывал на тот момент из-за рубежа, и доверял озону, думая, что если это площадка озон - значит всё будет хорошо. Оказалось нет. Мало того, что продавец недобросовестный, так ещё и вы себя не в лучшем свете выставляете, присылая шаблонные ответы. Вам я уже писала не раз, и каждый раз получала отписки, вашего содействия я не нашла. Даже на алиэкспресс не нужно возвращать бракованный товар при предоставлении доказательств, у вас же - всё за счёт покупателя, что противоречит закону (но не вашим правилам, да, я уже поняла). Лишних денег, как я написала выше в посте, на то, чтобы несколько раз отправлять товар продавцу, у моего родственника нет, как и лишних нервов - вернутся ли деньги или опять вернётся товар и надо будет всё снова отправлять. Здесь как рулетка - повезёт не повезёт, никаких гарантий.
Так что жду от вас реальных действий, а не отписок по типу тех что в посте: вашего результата проверки и полного возврата средств без отправки товара.

@ozon добрый день! есть какие-то новости?