В принятой заявке было написано, что необходимо отправить товар обратно, причём почтой России или же с помощью постаматов, и якобы деньги за отправку бракованного товара (в случае доказательства продавцом факта брака! ) будут также возвращены, как и деньги за товар. Ну, вроде всё просто, хотя и не особо логично. Пока не выяснилось, что данный вид товара должен быть отправлен наземным способом, но нигде нам не сказали, как именно будет отправлен товар, что это никому не известно. На минуточку, диск стоил 2885руб, а за доставку обратно у нас просили на почте от 3000руб, постаматом ещё дороже 😆 и если товар развернут на границе (отправлен не наземным способом), то деньги за доставку нам уже не вернут, и придётся отправлять повторно. И какой смысл? Переплата за доставку больше стоимости диска, красота. Вообще, я плачу деньги озону, а не напрямую китайскому продавцу, почему я должна за свой счёт отправлять БРАКОВАННЫЙ товар обратно неизвестно кому (об этом позднее) по левому адресу? И нет никаких гарантий, что товар дойдет до получателя, и продавец действительно подтвердит факт брака, а мы не останемся без денег за товар и доставку в полном объеме. Решено было не отправлять товар по описанным выше причинам. Наверняка будут потрачены нервы, время и деньги, а в итоге окажется всё впустую.
Автор, чем вы собственно недовольны? Все условия возврата есть на сайте. Если товар с дефектом, вам вернут деньги и за товар и за доставку. Мне почему-то кажется, что когда ваш родственник диск заказывал, он думал не головой, а задним местом. Обычно такие товары сразу видно по цене. Не может 2 TB стоить 2800
Даже здесь не один раз писали, как прекрасно "возвращают" деньги за некачественные товары / их отправку обратно.
Мой родственник не разбирается в компьютерной технике, и сколько что должно стоить он не знал) тем более, как я уже писала ранее, отзывы были положительные, а на что ещё опираться при выборе такого товара?
Понятно, что надо было бы посоветоваться со знающими людьми, не заказывать на глобал и всё такое)) но обычно понимаешь это, когда уже столкнулся. И пост скорее про поддержку озона, которая отличилась своим бездействием, чем о неприятном стечении обстоятельств, которые как снежный ком закрутились в этом посте.
Покупать HDD на Озон ? Вы серьезно ? Еще из зарубежа ? Там 95% продаваемых дисков левые на 120гб. А пишут что там терабайты.
Человеку 60+ лет, откуда он мог знать, описала же) я вообще на озоне мало что заказываю в плане технических устройств, тк знаю как можно крупно попасть.
Но согласитесь, то что там 95% дисков левые - также ответственность озон, ибо он пускает такие товары и продавцов на свою площадку, не следя за качеством, скидывая всё на покупателей.
Алёна, здравствуйте. Простите за товар такого качества. Продавца проверяем, если выявим подобные нарушения - примем меры.
И в браузере и в мобильном приложении мы всегда указываем, что товар доставляется из-за рубежа. На странице самих товаров есть надпись "Условия доставки из-за рубежа". С кликабельной ссылкой. Когда добавляете товар в корзину, там появляется надпись "Доставка Ozon Global". И при оформлении заказа пишем "Международная доставка". Так что мы не скрываем условия доставки, а наоборот, предупреждаем о них на каждом этапе.
Про оплату пересылки написали тут: https://ozon.ru/t/2N7bexv. Если переживаете за то, что продавец не вернёт вам деньги - не нужно, так как всегда можете написать нам и мы посодействуем.
Спасибо за ответ.
Человек впервые заказывал на тот момент из-за рубежа, и доверял озону, думая, что если это площадка озон - значит всё будет хорошо. Оказалось нет. Мало того, что продавец недобросовестный, так ещё и вы себя не в лучшем свете выставляете, присылая шаблонные ответы. Вам я уже писала не раз, и каждый раз получала отписки, вашего содействия я не нашла. Даже на алиэкспресс не нужно возвращать бракованный товар при предоставлении доказательств, у вас же - всё за счёт покупателя, что противоречит закону (но не вашим правилам, да, я уже поняла). Лишних денег, как я написала выше в посте, на то, чтобы несколько раз отправлять товар продавцу, у моего родственника нет, как и лишних нервов - вернутся ли деньги или опять вернётся товар и надо будет всё снова отправлять. Здесь как рулетка - повезёт не повезёт, никаких гарантий.
Так что жду от вас реальных действий, а не отписок по типу тех что в посте: вашего результата проверки и полного возврата средств без отправки товара.