Хотя двумя часами ранее, было все нормально, я так же отвечал клиентам, которые мне писали. Не пытался сменить пароль или другие данные, все как обычно и тут бац! И такое. Это у меня впервые. Скорее всего это ошибка, у меня не срабатывала даже система защиты профиля, как это было ранее, вообще ничего. Авито, очень прошу, разберитесь с данной ситуацией как можно быстрее, ведь у меня есть активные клиенты и активные заказы на моем профиле. Многие пишут мне в другие мессенджеры, что якобы я их обманул и заблокировал их сам)))
Проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.
Здравствуйте. Напишите нам в лс почту из вашего профиля. Зададим несколько вопросов, чтобы убедиться, что профиль принадлежит вам, и все проверим.
Сделано ✅