Авито и Почта России не хотят ничего делать для решения по утере заказа

1. 18 октября 2024 продал через Авито телевизор и отправил Почтой России в Воронежскую область.

Подведу итог:
1. 19 октября 2024 заказ принят Почтой России.
2. 22 октября 2024 заказ завис на сортировке.
3. Товар потеряли.
4. 10 декабря 2024 перевели возмещение за утерянный товар.

Справедливости ради, такие проблемы я испытал впервые, отправляя не один товар с доставкой через Авито.

Чтобы я еще раз доставкой напрямую с Авито пользовался, точнее даже Почтой России в совокупности с Авито - наверно такого не будет больше.

Выводы делайте сами.

Здравствуйте. К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.