Техническая поддержка сайтов: что в неё входит и в чём её смысл?

Чтобы стать обладателем собственного сайта достаточно обратиться к профессионалам. Они быстро и за короткое время разработают его, протестируют и удалят все обнаруженные недоработки. Казалось бы, что после этого сайтом можно пользоваться без ограничений и беспокойства, но это не так. В процессе существования ресурса может потребоваться обновление функционала, добавление раздела, смена дизайна или другие действия. Самостоятельно выполнить их пользователь не сможет, и в этой ситуации лучше обратиться к специалистам, которые возьмут на себя техническую поддержку сайта.

Техническая поддержка сайтов: что в неё входит и в чём её смысл?

В чем смысл

Благодаря технической поддержке обеспечивается работоспособность сайта и его доступность для пользователя. Ведь наверняка, если при переходе на сайт его будет ожидать ошибка 404 или длительная загрузка сервиса, неправильная работа его элементов, то он уйдет. В этом случае клиент будет потерян, что отрицательно скажется на продажах и просмотрах. Кроме того, сайт потеряет верхние строчки в поисковых выдачах. Решить подобные проблемы самому владельцу или штатному IT специалисту будет затруднительно или просто невозможно из-за недостатка компетенции. Смысл технической поддержки сайта заключается в проведении ряда действий, направленных на проверку работоспособности ресурса и устранению возникающих при его работе ошибок.

Данные действия, это:

• проверка наличия вредоносного кода;

• резервное копирование информации;

• суточная проверка доступности ресурса, ее восстановление (если требуется); • мониторинг «битых» неработающих ссылок;

• смена доступа к хостинг-площадке в случае обнаружения вредоносных элементов;

• проверка лимита ресурсов;

• обращение к технической поддержке хостинг-провайдера при появлении затруднений и многое другое. Смысл техподдержки сайта заключается в обеспечении постоянной работы ресурса, предотвращение сбоев.

Если требуется, выполняется его модернизация, технический аудит (для устранения проблем, затрудняющих работы ресурса).

Что входит

В техподдержку интернет-ресурса входит:

• регистрация домена и его поддержка (если в компании отсутствуют технические специалисты, процесс регистрации доменного имени может потребовать много времени и сил);

• выбор наиболее качественного хостинга (специалисты выбирают наиболее проверенного поставщика хостинг-услуг, решают вопрос с предоставлением хостинга для сайта);

• копирование информации (гарантировать сохранность данных не может гарантировать ни один провайдер таких услуг);

• проверка работоспособности сайта и некоторые другие услуги.

Если нужна помощь в поддержке сайта, пишите мне в личку) Моя страничка https://seoya.ru

Начать дискуссию