Но тут возникает другая проблема, о которой несколько раз упоминалось выше. Мало добавлять на сайт контент регулярно, важно, чтобы он нравился людям, потому как Яндекс больше всего уделяет внимание поведенческим факторам сайтов. Если люди будут проводить мало времени на сайте, плохо по нему передвигаться, то это будет значить, что контент плохой, а значит плохой и сайт. Причем на самом деле сайт может быть интересным, но только лишь от качества материала поведенческие факторы не становятся лучше. Очень большое значение имеет так называемое «юзабилити», которое включает в себя множество самых разных параметров – это и дизайн, и визуальная привлекательность контента, и удобная навигация, и прочее подобное. Надо понимать, что каким бы прекрасным не был контент, но если юзабилити не привлекательное, то и толку от этого контента не будет – человек до него просто не доберется, и очень быстро с такого сайта убежит. И наоборот, если юзабилити вполне соответствует общепринятым нормам, а ещё лучше – будет реализован прекрасно, опережая своих конкурентов, то людям на сайте будет весьма комфортно, и они могут даже простить не совсем интересный контент. А особенно если на каждой странице разместить интересные видеоролики, или даже бесплатные фильмы, то поведение посетителей на страницах поднимется до небывалых высот. Главное – расставлять видео в полном соответствии к тематике страницы, а в титле страницы обязательно надо указать название того видео, которое на странице имеется. Таким образом, в сниппете будет показано и название видео, и пришедший на него человек получит то, что искал, и может сидеть на странице так долго, сколько длится ролик или фильм. А если это реализовать на всех страницах, то поведенческие факторы вытянут сайт в топы так быстро, как и не снилось даже самым авторитетным конкурентам. Проблема состоит только в том, что у многих конкурентов это тоже неплохо реализовано, однако если проявить творческую жилку, то можно обойти большую часть конкурентов.