Одним из важных, но игнорируемых источников информации о намерениях пользователей и ключевых запросах для сайтов электронной коммерции, является система внутреннего поиска.ПОЧЕМУ внутренний поиск важная составляющая? 64% людей используют поиск, чтобы определить что именно они хотят купить;43% пользователей интернет-магазинов начинают поиск товаров со строки поиска (в некоторых отраслях, например в фарме, этот показатель более 80%);потребители, использующие поиск, совершают покупки в 2,4 раза чаще;пользователи, использующие поиск, тратят в 2,6 раза больше в интернет-магазинах по сравнению с теми, кто не пользуется поиском;34% пользователей пытаются искать нетоварный контент;до 30% посетителей интернет-магазинов используют внутренний поиск по сайту: вероятность конверсий и покупок у таких посетителей в 2-3 раза выше;релевантный поиск влияет на решение о покупке у 39% покупателей;12% пользователей перейдут на сайт конкурента после неудовлетворительного поиска. По данным Forrester, плохой поиск увеличивает Churn rate на 68%;61% всех ecommerce сайтов не соответствует фактическому поисковому поведению и ожиданиям пользователя (15% не имеют нужную производительность и типы поисковых запросов);61% всех ecommerce сайтов не соответствует фактическому поисковому поведению и ожиданиям пользователя (15% не имеют нужную производительность и типы поисковых запросов);72% сайтов полностью не оправдывают ожидания пользователей от поисковой выдачи.Чтобы увидеть данные по запросам внутреннего поиска перейдите в Яндекс Метрику в раздел:Отчеты → Содержание → По параметрам URL.Укажите сегмент Поведение → Просмотр → Параметр URL.Выберите параметр URL, который используется для поиска на сайте.Еще больше новостей из мира digital в тг-канале: "А что там в SEO?"